1 июля 2017 г.

ПРОЛЕТЕЛ ИЮНЬ...


Привет, друзья!
Незаметно пролетел июнь.
Вот так всегда, ждешь целый год лета, возлагаешь на него какие-то надежды, а оно раз, и проходит, не оправдав ожиданий.
Но не будем о грустном)))

Многих встревожил мой прошлый пост про май. Хочу успокоить, я жива)))
Все это, конечно, своего рода шутка, но, как говориться, "в каждой шутке - есть только доля шутки", ну или как-то так.
Я продолжаю свою борьбу. Болячки, офигев от моей наглости бегать, притаились. Обследования таки одну зацепку нашли, но врачи поуходили в отпуска, посмотрим, что будет дальше.
Велопрогулок в этом месяце, увы, не было. Начинается дезориентация и кружиться голова, так что пришлось оставить.
Был бег, но маловато, хочется больше, но сил на большее нет, нужно больше времени на восстановление, да и интенсивность и скорость добавлять пока тоже не выходит.
Но стараюсь компенсировать ходьбой. В итоге по общему расстоянию результат выше.

Было чуток и летней солнечной радости)

В начале месяца - Севастополь и Балаклава с полным штилем и полной бухтой дельфинов)))








В конце - 4 дня в Гурзуфе. В памяти оставлю только хорошие впечатления: цветущий олеандр, стаю дельфинов и 2 пробежки по утренней пустынной набережной.











Рисунки июня были не очень удачны, но пусть останутся для истории




Прикупила себе немного новых нужных  кистей - довольна! Еще прикупила немного красок ShinHan, но в кадр они не попали. С бумагой пока по-прежнему засада(((


Начала серию картин о детях, посмотрим что из этого выйдет



Также конец мая и июнь порадовали продажей 7 картин после большого перерыва, так что мои запасы немного поредели.
Шаттер тоже пока радует продажами, были даже 2 по расширенной лицензии, только вывести пока заработок нет возможности - нужна либо временная регистрация либо прописка на материке))) что пока не представляется возможным...

Еще сменила шапочку у блога, чтобы радовать себя таким красивым и бирюзовым летом))) и обновила прическу



Вот такой был мой июнь.
А как там у вас проходит лето?

3 комментария:

  1. Инночка, красавица моя, какие фотки красивые и рисунки загляденье, не наговаривай на себя!
    А что за засада с бумагой? Может в Питере нужно что то поискать?
    У нас лето просто ахтунг, плюс 14 и дожди, была пара-тройка теплых дней, но, в целом,я летние вещи еще не доставала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И шапку сразу заметила, такая красота!

      Удалить
  2. Инночка, выглядишь восхитительно!!! Рисунки, мне очень нравятся!!!! Поддерживаю Елену, не чего на себя наговаривать! Фотки, просто загляденье, глаз не возможно оторвать))) Красота!!! Надеюсь лето подарит тебе много восхитительных дней и улучшения ситуаций по всем фронтам))) Так что сохраняй крепость духа и отличное настроение))
    У нас лето особо теплом не балует. Но иногда жаркие денечки проскакивают)) А вчера вообще, страшная непогода стояла: гроза с ужасным ветром, град огроменный! И так несколько раз, кругом по городу деревья валяются, в городе и районах света не было, а у некоторых и до сих пор нет. Я еще умудрилась под одну из этих гроз попасть( Капец, одним словом. Но, надеюсь дальше будет только лучше))))

    ОтветитьУдалить