31 мая 2017 г.

ИТОГИ МАЯ


Привет, мои хорошие!
Как редко теперь мы общаемся! Я по вам скучаю!

За это время тут должны были появиться уже несколько постов, но они не ушли дальше черновиков.
Сейчас все силы брошены в другие области и на блог не остается сил и вдохновения. А хочется делиться именно им! Но я знаю что это пройдет)))



Весна в Крыму закончилась как только началась. Я до сих пор сижу дома с камином в обнимку)))
Сплошные затяжные холодные дожди не давали в полную меру насладиться и весенним цветением и занятиями спортом. Но в короткие передышки я обязательно наверстывала!

За май я одолела более 50 км ходьбы, бега и велосипеда - это более 11 часов занятий и 3 500 кКал. 
Тестирую разные приложения для мобильного и пока окончательно не определилась. Сейчас это Endomondo, Runkeeper и Nike+Run. Все считают по-разному, в каждом есть свои плюсы и минусы.

Я по-прежнему кружусь по врачам, анализам и обследованиям. Никто ничего не понимает, диагноз поставить не могут, причины найти тоже. Гоняют от одного к другому. А меня то с одной стороны косит, то с другой, то с третьей. Вот вопреки всему, борюсь тем, что выползаю не беговую дорожку, благо школа со стадионом рядом, и вперед))) Кстати, в 6 утра там столько народу! иногда еле разбегаемся на дорожке))) Очень много дедушек и бабушек, которые делают зарядки, ходят, кто-то даже бегает, занимаются на турниках. Вот так-то!
Иногда конечно сильно штормит и приходится взять перерыв и просто отсыпаться полдня под теплым одеялом, но потом снова в бой! Если уж и помирать, то по моим правилам))))

Из цветов были дикие пионы.




Была сирень.




Был рапс.





Из коротких путешествий - Изобильное.




Фиолент.






Из творчества - шитье. Не удивляйтесь, оно самое)))
Всего-то год назад я боялась сшить чехол для кистей)))) а в этом году уже 2 полноценные сложные вещи!
Первое - сарафан Рита по лекалу и инструкции Вики Ракуса из цветного льна.
Второй - спортивный костюм Ника из меланжевого трикотажа тоже @vikisews


Сейчас в процессе хлопковая юбка из Бурды.

Из рисунков особо ничего не рисовалось. Пара работ по МК Сергея Курбатова, но не в рамках марафона, а для собственного удовольствия и развития.



На том мои запасы бумаги закончились. А мой PayPal снова заблокировали, отследив Крымский IP. Так что - плакали снова мои скопленные на стоках денежки((( Теперь я снова без финансовой подушки на мечту и без творческих материалов. Но где наша не пропадала, как говориться)))
По стокам я все-таки вышла на свой план - 100 работ до лета в портфолио, но это еще было в первых числах мая))) после этого - я халтурила и ничего туда больше не заливала. Но надо продолжать! Главное, чтобы и Шаттер не отследил, что я - Крымчанка))))

Со скрапбумагой - печалька. Я сдулась... Наверное, слишком много на себя взвалила и поставила невыполнимые задачи. Может я еще к этому вернусь, если моя тема будет актуальна. Очень хочется! Но так много но, которые пока я разрешить не могу.

Ещё ко мне приехал приз От СкрапМир за победу в проекте миников. Так волнительно и здорово снова что-то заслужить своими работами))) Я конечно же выбрала свою тематику - тревел))))



А теперь у меня к вам просьба: расскажите мне про Кавказ, кто там был, кто живет? Что там за жизнь, климат, инфраструктура, образовательные учреждения, население, ценовой режим? Может есть какие-то путные блоггеры оттуда, поделитесь наводками! Буду очень благодарна! Интересует полоса от побережья и вглубь горно-лесного массива к Кисловодску-Пятигорску-Минеральным водам. Вообщем к приэльбрусью))) Я мечтаю переехать! Так что ценна любая информация. Поисковик выдает  только туристические темы, а меня интересует жизнь вообще!

Как ваши дела, дорогие? Расскажите, что у вас произошло за это время?

6 комментариев:

  1. Иннуся, что за разговоры "помирать", ты чего меня пугаешь? Ну ка отставить!!!! Костю шикарнейший сшила, приз тоже шикарный, обязательно в скрап вернешься, куда денешься!
    Про Кавказ не подскажу, ничего не знаю и не была.
    Я тоже все со спиной мучаюсь, завтра на рентген пойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку! Помирать я не собираюсь)))) не переживай! это к слову пришлось. Если бы собиралась, то не предпринимала столько попыток вытащить себя как Мюнхгаузен)))

      Как твоя спина, что показал рентген?

      Удалить
  2. Инночка, ты настоящая молодец!!!! И ни каких там "помирать"!!!!! Главное настрой и не сдаваться!!! Ты восхитительна, и с каждым днем все будет налаживаться, обязательно!
    От костюма и рисунков я в полнейшем восторге!!!! И как можно пройти мимо чудесной бумаги про путешествие))))
    Желаю тебе, что бы все поскорее наладилось и мечты начали сбываться одна за одной!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо огромное! Ваша поддержка очень важная и ценна для меня! Вы даже не представляете как. Несколько слов простого участия - дают мне какой-то свет в конце туннеля, что кому-то не все равно и кто-то переживает как там у меня дела и что со мной! И что нельзя опускать руки, даже если сил уже нет.
      Спасибо-спасибо еще раз!

      Удалить
  3. Иннушка, ну как ты там? Узнала про Кавказ, переезжаешь уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленушка, жива))) у меня все ок! спасибо большое! борюсь))))
      Не идет ко мне инфа про Кавказ((( думаю уже на разведку самой поехать, но как всегда эти внутренние метания, как же ребенок, состояние, а финансы...
      Ну ничего, что-нибудь придумаю.

      Удалить