1 апреля 2017 г.

«LOVELY MINI» - КОМОД С МИНИКАМИ

 

Привет-привет!

Заканчиваю свое участие в СП  с ЧБ ScrapМир вот таким наборчиком миников-книжечек.

Финальное задание звучит как "миник с секретом". И у меня была стойкая такая задумка комодика с миниками, от которой я так и не смогла избавиться. Поэтому у меня скорее "сюрприз с миником")))




Идея не нова, в Pinterest можно найти подобные работы из Графики. Но давно хотелось что-то такое самой собрать. Бывает, это наталкивает на новые идеи)))


Коллекция бумаги от Prima Marketing "Stationer’s Desk" в винтажном стиле и дополняет её DCWV "Once upon a time". Четыре книжечки со страничками-карманчиками и красивыми корешками из карточек и фурнитуры.

Небольшая фотосессия:

Корешки с ручечками поближе


Миники-книжечки



В этот раз не было времени на подбор и распечатку фото, поэтому пока странички-конвертики пустуют


Размер мини-альбомчиков 6,5х8,5см. 
Внутренние странички-конверты 6х8 под 1/4 стандартного фото 10х15см



И небольшая раскадровка этапов создания


Кстати, крафт немного тонковат, а вот конвертики из пастельной бумаги идеальны по плотности!
Надеюсь, вам понравился)))


А я получила огромное удовольствие от всего этого проекта! Спасибо ScrapМир, вдохновили и зарядили! Пополнила запас личных альбомчиков с воспоминаниями, что никак не удавалось сделать уже пару лет)))

На сегодня - всё!
Целую!
Ваша Инна ;)




"LOVELY MINI" - МОЙ ПЕРВЫЙ МАЛЫШ


«LOVELY MINI» - LAVANDER


«LOVELY MINI» - 3 ЭТАП



23 комментария:

  1. Ааааа, я пишу от восторга! Круть, так просто и так классно! Утащила идею, спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленушка, благодарю тебя за эмоции! Я тут уже придумала идеи по усовершенствованию сей идеи)))
      вот такая тавтология)))
      Не знаю, пройдет ли как "миник с секретом", так как вроде бы секрета и нет никакого))) просто интересная идея

      Удалить
  2. Опять Т9 все переврал, не пишу, а пищу-пищу-пищу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, все настолько привыкли, что никто не замечает уже этот Т9 и читают между букв))) по крайней мере, я так точно))
      :*)

      Удалить
  3. Согласна с Еленой))) Тоже пищу)) Это же круть!!!! Обожаю такие штучки, прям наглядется на эту красоту не могу!!!! Иннуся, ты прям волшебница! Ну вот честно!! Это даже не мини альбомчики, а как будто старинные волшебные книжки, с чудесами на страницах)) Короче говоря - я в восторге!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, вот спасибо вам! Это ваше "пищу" лучше всяких похвал))) сразу внутри так тепло, что кому-то нравится, и вызывает такие эмоции твоя работа! это так ценно!
      Спасибо, что никогда не скупитесь на похвалу! Но конструктивную критику я тоже нормально воспринимаю, так что можете и критиковать и давать идеи по улучшению! Вы же у меня тоже такие вдохновители креативные! Такие работы шикарные делаете!

      Удалить
  4. Классная идея! Красивое исполнение ! Тоже идейку утянула в закрома )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Берите на здоровье))) это как основа, можно еще кучу придумать идей и воплощений))

      Удалить
  5. офигенный какой!!!!!! Тоже мысль, как у Юли, - старинные волшебные книжки.... И спасибо за подгляделки создания))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! радуюсь, что мой комодик нашел такой отклик))) На здоровье)

      Удалить
  6. Как интересно,красиво и уютно!!!!Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Рада, что ощущение уюта присутствует)))

      Удалить
  7. классные какие! супер!
    и насколько твои фото светлее моих даже на моем ужасном рабочем компе, это при том, что свои я еще очень даже высветлила)) а то бы вообще чернота была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо большое!
      Надо осваивать параметр яркость/контрастность и уровни/кривые ;)

      Удалить
    2. надо, наверное, нормальную программу для обработки осваивать, а не ерундой заниматься))

      Удалить
  8. Шикарный комодик! Тоже на них засматриваюсь!Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! И за комментарий и за проект! такие чудесные идеи и темы вы придумали и осуществили)))

      Удалить
  9. Инна, как здорово!!! У 4 миников теперь есть свой домик)) И очень понравилась конструкция у миников) Спасибо что вы с нами, ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, большое спасибо, мне так приятно! Благодарю за интересный и вдохновенный проект!

      Удалить
  10. Отличная работа! С настроением и своей историей, которую рассказывает само творение! Супер!
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом ТМ ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Не представляете, как мне радостно читать, что творение рассказывает историю, к этому я и стремлюсь и в скрапе и в рисовании!

      Удалить