9 апреля 2017 г.

«LOVELY MINI» - ИТОГОВЫЙ ПОСТ


Привет!

Сегодня отчитываюсь по участию в СП по миникам.
В принципе, я всё уже написала в 5 этапе, поэтому просто соберу все миники и посты здесь.



upg. Хм, что-то я почти всё пропустила)))
Оказывается по итогам трёх этапов я попала в ТОП-7. А я видела только один))) Это очень приятно, прям очень! Особенно учитывая, что я так давно не занималась скрапом!
Спасибо проекту СкрапМир за выбор!

в ТОП-7
1 ЭТАП - МИНИК ИЗ ОДНОГО ЛИСТА
                                  в ТОП-7
2 ЭТАП - КОНСТРУКЦИЯ ГАРМОШКА
в ТОП-7
3 ЭТАП - МИНИК С КАРМАШКАМИ

5 ЭТАП - МИНИК С СЕКРЕТОМ

upg2.  Йо-ху! Победитель проекта! Ура!
Придется и дальше скрапить))) Теперь еще и новые скрап-подарки получу)))
Всем большое спасибо и за проект и за поддержку! Это очень ценные отзывы! Всех целую!




---
И немного о том, что сейчас у меня происходит и где я пропала)))

На самом деле, я тут немного разболелась, свалило сезонное обострение хронической болячки(( залегла на дно, потихоньку восстанавливаюсь! Намереваюсь, скоро оклематься)))

Параллельно, составляю/обновляю списки дел, строю/пересматриваю дальнейшие планы, шью сама летнее платье! и работаю для микростоков - необходимо же выполнить свой план -достигнуть 100 работ до лета)).

В последних делах стояло и горело "систематизировать инфо и разобраться с питанием". Похоже всё решилось "само собой"))) спасибо болячке!

Осталось поправиться окончательно, дождаться потепления и начать велопрогулки, а то лосины и летние кроссы уже куплены)))

А как у вас дела, дорогие? Все здоровы?

30 комментариев:

  1. Интересные работы! Скорейшего выздоровления и осуществления всех планов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровья!) А альбомчики просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные работы! И совершенно не удивительно попадание в ТОП :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное! Окрыляет)))

      Удалить
  4. Ну вот и ты разболелась, весна однако :(( Выздоравливай поскорее! Что там с питанием, мне тоже расскажи!
    А про СП, ничего себе, классные итоги, три топа, это круть! Желаю победить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или он уже закончился? Я что то со своими АТС-ками все пропустила все новости по миникам.

      Удалить
    2. Та да, есть такое))) Спасибо, дорогой мой человечек! Ты-то как? встала на ножки?

      Я вообще все везде пропустила, буду на этой неделе читать все посты)))

      Удалить
  5. Какие восхитительные малыши!!!! Выздоравливай скорее!!! Желаю много-много сил физических и душевных, здоровья, вдохновения, хорошего настроения и победы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю хорошая моя! Стараюсь выздоравливать))

      Удалить
  6. Обалденные миники!! 😃🌸
    Утащила себе несколько идей 😌
    Победы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Так рада, что кому-то приглянулись мои идеи))) Спасибо!

      Удалить
  7. Шикарные альбомчики все! Один другого краше! Спасибо, что участвовали с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное за похвалу! И вам спасибо за такое вдохновение и интересные задания!

      Удалить
  8. Очень и очень классные миники! Все продумано, конструкции замечательные! В ТОП попали очень даже заслужено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фарида, спасибо большое! Такие отзывы так ценны, не представляете просто! Спасибо!

      Удалить
  9. ты большая молодец! и миники шикарны! а какое чувство должно быть классное от того, что ура! сделала! столько время собиралась)) здоровья тебе, сил! и непременно покататься на веле. а я вот свой выкинула на дачу)) теперь думаю, вдруг зря. но до этого я его доставала от силы раз в год)) муж ездит один, да мне за ним и не угнаться, и если я с ним потащусь, то он, конечно, и будет рад, но мужественно страдать все равно тоже будет)) я все надеюсь на пешие прогулки с блокнотом и карандашами/красками/фломастерами (унести бы столько с собой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! и не говори, столько не скрапила, а тут прорвало))) сама ими любуюсь хожу)))

      За что ты так его на дачу, обидится еще))) Мой дома стоит, манит))) только после больших перерывов всегда как-то боязно что-то начинать. Старею, наверное(((
      А с пленэрами у меня как-то не складывается совсем, вожу/ношу с собой материалы и все в пустую

      Удалить
  10. Миник-гармошка просто бесподобный получился! Да и остальные работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, вот спасибо! Радостно читать такие комментарии))) не зря выдумывала значит)))

      Удалить
  11. ДОстойные красавчики! Очень нравятся эти миники, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, огромное спасибо! Особенно от вас, у вас ведь не менее замечательные работы, достойные победы!

      Удалить
  12. Выбрать самый-самый миничек сложно, потому что все ваши альбомчики хороши!!!
    Выздоравливайте поскорее и возвращайтесь в активный скрап, жаль не использовать такой талант)))
    Спасибо, что были с нами в нашем проекте! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Даже не ожидала таких вот результатов и не помышляла, думала дни мои как скрапера уже сочтены)))
      Благодарю вас за идеи, задания и вдохновение!

      Удалить
  13. Иннусяяяяя! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! А таком проектище выиграла!!!!!! Умничка моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночкааа! аааа! Спасибо огромное! Прям не верится, что это я! я ведь так, больше скрапер для личного удовольствия, не профессионал совсем. Ух, вообщем)))

      Удалить
  14. Это успех и фурор! Скрапь почаще себе в дело и нам на радость! Ты мега-молодец!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить