30 апреля 2017 г.

КАК МЕЧТЫ ИСПОЛНЯЮТСЯ?


Привет, дорогие!

Давно мы с вами не общались!

Кстати, замечали, если по каким-то причинам выбиваешься из режима постинга, то вернуться в прежнее русло уже сложно. И чем дольше не пишешь, тем всё сложнее и сложнее начать. И вроде бы уже и не знаешь о чём писать, и что всё что ты бы хотел сказать как будто не важно.
У вас есть такое?
У меня - да!

Так что, с большим трудом, начну)))

Почему такой странный заголовок?!
Давайте, поразмыслим вместе, вы не против? Делитесь внизу в комментариях своим опытом и примерами!

Перед Новым годом я составила себе Карту Желаний, помните? я о ней упоминала.
Так вот, были у меня там желания о правильном питании, хорошей фигуре и спорте. Конечно же, мечталось, чтобы это все осуществилось само собой легко и непринужденно. Но что по факту? 


Вопрос здоровья в моем блоге поднимается все чаще. На то есть причины. 

Зарядку, как помните, я ввела в обязательный "рацион". И хоть иногда я её пропускаю по разным причинам, но не более, чем на 2 дня. Но этого оказалось недостаточно! Уже в скором времени она перестала приносить необходимые результаты, надо было увеличивать нагрузку. 

Но я медлила. Но в Карте же мечты стоят! А как же им исполняться, если кто-то тормозит и не предпринимает никаких конкретных действий?!

И вот Вселенная, или Создатель, или Высшее Я (кто во что верит, и не важно как Его называть) начали меня не то что толкать, а просто выпихивать из моего "болотца". Как говориться, если мы сами не идём в новизну и развитие, то нам "помогут" это сделать через проблемы и болезни! (за этим к А.Палиенко)

И вот начались болезни((( 
Сначала одна, которую я кое-как взяла под контроль, а следом другая, еще более тяжелая и проблемная. Подкосило меня основательно. Еле-еле выползаю из всего этого. За это долгое время не было ни скрапа ни рисунков, да вообще ничего не было, если честно.

При чем тут мечты и намерения выше изложенных желаний, спросите вы?

А при том, что первая болезнь заставила сесть на очень строгую лечебную диету и по факту отказаться от всего, что я любила из блюд. При том, что готовить для семьи никто не отменял, но для меня это теперь табу.
Вторая, заставила таки начать заниматься активным спортом: бег и велосипед.



Еще в планах запустить марафон Кундалини-йоги. Надо только привыкнуть к новому режиму и темпу жизни, а то перебор с новизной тоже чреват последствиями (это тоже к А.Палиенко).

Вот так, потихоньку и шагаю к своим озвученным намерениям, но таким вот странным непрямым и нелегким способом.

Замечали, что так часто бывает?! 
Мечты исполняются, но как-то криво))) 
Чувство юмора у Создателя явно имеется))) 
А всё в нашем неточном и неосознанном намерении в стремлении к конечной цели как единому объекту желания. А нужно желать получения конкретных эмоций в процессе достижения этой цели. Чтобы всё было не через одно место, как у меня в данном случае)))

Так что, не повторяйте моих ошибок! Если уже озвучили желание, обязательно акцентируйте внимание на эмоциях, которые вы при этом желаете получить и конечно же, будьте готовы к активным действиям, а то вам "помогут" шевелить задом, как мне)))

А у вас есть примеры "кривого" исполнения мечт? Делитесь!

--
upg. Спустя пару дней Вселенная подкинула мне пост в тему с подсказками))))


2 комментария:

  1. Хм, посмотрела теперь на свою проблему со спиной другими глазами, у нас же похожая ситуация, теперь видно лечебной физрой для спины надо заниматься :))) что то в этом есть безусловно.
    А так, да, затеяли обмен квартиры, визуализировала себе планировку, распечатала и повесила на стену на работе. В итоге, сначала свою продавали год и когда уже отчаялись и собирались в нее въехать сами, вдруг нашелся покупатель, а мы и не готовы и все нами просмотренные варианты ушли. Дальше, все провернули, купили в стройке, ооочень заехать хотелось, именно заехать и жить -ключи дали-заехали, а дальше начались суды застройщика с росимуществом из-за земли, и собственность мы сиогли получить лишь спустя 4 года. Так что да, больше конкретики по эмоциям и датам в желаниях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленушка, все болезни не от просто так! особенно серьезные, это всегда намек, что делаешь что-то не так, или думаешь, или вообще идешь не в том направлении.
      Ох уж эти квартиры и дома! планировка хоть та, что ты хотела?
      Кстати, сегодня попала на пост в тему, вписала в конце upg - почитай, тоже кое-какие мысли схожие есть))))

      Удалить