21 марта 2017 г.

TRAVEL АЛЬБОМ ПРО ТАРХАНКУТ


Привет, дорогие!
Мы с вами теперь видимся реже и я немного скучаю)))
Как ваши дела? как настроение? уже весеннее?

Сегодня покажу вам, давно обещанный мини-альбом про совсем коротенький отпуск в конце лета 2016 года.

Правда освещение какое-то последнюю неделю странное в квартире, никак не удается его нормально отфотографировать. Видно, положение солнца изменилось и теперь мне нужно искать другое лучшее место и время. Так что качество и цветопередача странноватые.

Обложка
Планировался еще с осени, хотела сделать его в стиле микс-медия и совсем в другом направлении оформить. Да и бумага эта от 7dots хранит во мне воспоминания о Танечке Дудкиной, и много чего я передумала из нее.
Но все как-то пошло своим чередом, без моего ведома)))
Впечатления от бумаги и декора - отличные! С ними работать - одно наслаждение. Коллекция Uknown Destionation - Пункт назначения неизвестен. Очень в тему альбома. Так как ехали мы сами не зная куда, и куда приедем и где остановимся, не знали))) ну бывают у нас такие приключения)))

Корешок с цепочками и подвесками
Завязочки и объем в 7 разворотов!
Книжный переплет, все проклеено, капталы, обложка на синтепоне и хлопке DailyLike.

Кстати, о последнем! Девочки, вот поделитесь со мной. У меня стойкое ощущение, что это не чистый хлопок! Он тонюсенький, на него все липнет, при отпаривании его коробило и он прилипал к гладильной доске! Это какой-то капец. Пару лет назад я покупала Daily набор из 3-х, у них есть такие. Это же просто другая ткань! Там офигенного качества хлопок был, не сравниться с этим г..м, простите за выражение! Может это дешевые китайские подделки? или это действительно сейчас такой Dailylike стал? да я на Алиэкспресс лучше хлопок беру по качеству. В общем, напишите мне об этой ткани свои впечатления, у кого есть опыт. Потому что я себе вообще-то хотела из него платье шить, 2 метра брать. Но если он такой, то мне 2 метра такого добра не надо)))
Но это так, было отступление поделиться своими эмоциями и ощущениями)))

Вернемся к альбому.
Первый разворот получился перегруженным, там я еще пыталась какие-то попытки реализовать микса, но не пошло. Да и страницы я в итоге тоже местами перепутала, теперь они неудобно открываются и по времени фото не совсем правильно выстроились из-за этого. Но я с такими вещами уже смирилась. У меня первый разворот - всегда откровенно слаб и является поиском стиля всего альбома.

Первый разворот

Дальше уже все пошло как надо, и альбом начал приобретать свое лицо и направление.

Второй

Третий

Четвертый

Пятый

Шестой

Седьмой

Последний
Как видите, есть попроще странички, а есть посложней, с открывашками.

Для представления, что там как устроено, приглашаю посмотреть видео-обзор:



Как думаете, удалось в оформлении передать настроение от поездки?


6 комментариев:

  1. Еще как удалось! Лето море ветер и никаких проблем в голове! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)))
      вот бы всегда это состояние "никаких проблем в голове")))

      Удалить
  2. Замечательный альбом! Классная идея с висюльками на корешке! И завязочки тоже интересные. И вообще, отличный скрап, столько альбомов наваяла,когда только успеваешь?! Я его когда в сториз смотрела тоже почему-то про Таню вспомнила, формат, композиция навеяли что ли, все таки замечательный человек и мастер была. И как же я рада что мы познакомились тогда на ее курсе с тобой!
    Про ткань. Я покупала один раз набор из трех штук, они тонюсенькие. Я была удивлена, его так нахваливали все. Да, расцветки нежные, приятные, но реально тонкий очень, было не привычно после корейского хлопка и прочего. Может, у меня тоже подделка какая-то, не помню уже, в каком-то скраповом магазине его брала вроде. Но я тогда решила, что, наверное, это я не понимаю чего-то , и так и должно быть)) Пользуюсь иногда, еще чуть-чуть осталось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!
      И не говори, чет я разошлась, то куча рисунков, то куча альбомов))) надо снова уходить в подполье)))
      Да, Таня многих свела и задала отличный старт и вИдение скрапа! Необыкновенный человек!

      Значит, с тканью я права! мне не показалось и не привиделось))) может, думаю, у российского представителя Dailylike заказать веерочки ткани, посмотреть что к чему...

      Удалить