6 марта 2017 г.

«LOVELY MINI» - LAVANDER


А это снова я!
Сегодня два поста пусть будет)))

У нас такой чудесный весенний день!
И я, воспользовавшись солнышком и вдохновением, пошла гулять и дышать, закончила второй альбомчик-миник в рамках СП блога ScrapМир)))

Даже и не знаю, к какому стилю его отнести... ну пусть будет бохо, чтоли)))




Альбомчик весь такой пухляш и мягишь)))
Хотелось сделать такой уютный и душевный. Особенно для этих лавандовых летних фото, которые вы уже видели у меня в блоге.
Звёзды сошлись и я пошла конструировать и шить!


Обратная сторона как бы намекает - "будь моим" ;)



Признаться честно, пришлось над ним изрядно потрудиться!

Размер 10х10см для обложки, внутренняя гармошка (такая конструкция обязательна по второму заданию) - 9х9см.
Декор - остатки какой-то Graphic45 и BoBunny.

Обложка пахнет лавандой (она простегана внутри ткани и синтепона). Странички гармошки - тканевые.
Корешки и обложки и гармошки - на киперных лентах (такую конструкцию я уже использовала для проекта "Блокнот", и даже ткань та же).
Застёжка на липучке.

Обложка состоит из 3-х элементов - 2 боковинки и центральная, к которой прикреплена внутренняя гармошка.



Вот как-то так это устроено!

На боковинках крупные фото:




Начинает гармошку лавандовый шейкер:


Листаю гармошку в одну сторону:




Теперь, в другую:



И чуть-чуть процесса, как делала тканевые странички и обложку:


Всё, я теперь счастливая и спокойная, надышавшись лаванды, пойду прижму "пухлого малыша" к себе и не буду выпускать из рук))))

Надеюсь, что я вас сегодня не утомила количеством фото)))

Пока-пока!


20 комментариев:

  1. Интересное решение! Милый альбом) Нежный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Рада, что вам приглянулась моя конструкция)))

      Удалить
  2. Волшебный малыш получился))) Такой пухленький, мягенький, с ароматом лаванды!!! Фото очаровательны, а ты прекрасна!!! Класс!! А еще ))) такие же веточки лаванды пришли мне вместе с твоими открыточками. Запах в конверте чарующий!!! Даже сейчас!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, родная за комплименты и альбомчику и мне! Я вечно недовольна своими фотками, вот совсем иначе себя воспринимаю, недели вижу на фото!
      А лаванда, да, та самая! Неужели запах до сих пор сохранился?

      Удалить
  3. Ой-ой, как я люблю тканевые альбомчики, а этот малышок такой классный и душевный, мимими и ты такая красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Скажешь тоже, красотка))) а альбомиком я довольная осталась)))) такой он тактильный!

      Удалить
  4. какой чудесный растрепыш! супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо! Захотелось немного такого безобразия с нитками и тканьками)))

      Удалить
  5. Душевный альбомчик, тканевые альбом всегда содержит теплоту, нежность в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, благодарю вас! Вы совершенно правы, они наиболее всех сохраняют вложенное в них!

      Удалить
  6. Супер) Чувствую запах лаванды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! О да, лаванда это нечто, особенно на поле)))

      Удалить
  7. Как мне нравится....Прям чувствуется запах лаванды)) Очень красиво и гармонично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за теплые слова! Рада, что все гармонично сложилось! И да, запах...

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вера, благодарю вас за теплые слова в адрес альбомчика!

      Удалить
  9. Я просто влюбилась в него!! Обожаю лаванду, а в такой интерпретации.... ВОСТОРГ! Великолепное решение сделать гармошку тканевой!! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное за такой воодушевляющий щедрый комментарий! Спасибо вашему блогу и идеям!

      Удалить
  10. Ух ты, прямо весной пахнуло! красивый миник и красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Так рада, что частичка этого чудного дня долетела и до вас)))

      Удалить