6 марта 2017 г.

ВЕСЕННИЙ ПАТТЕРН И ИТОГИ ПО СТОКАМ


Привет!

Сегодня решила вам показать новый коммерческий узорчик с пионами.
Ну и поделиться заодно кое-какими итогами по развитию своего профиля на Шаттерстоке за эти несколько месяцев.

Сначала новые картинки.
 


А теперь немного статистики.
Первые клипарты были мной загружены в конце октября и с этого месяца началась моя деятельность на Шаттерстоке. В расчет беру именно его, так как остальные фотобанки не очень себя показали. И хотя на Шаттере самые низкие отчисления за одну картинку, но он берет явно количеством скачек.
Иногда (очень редко) у меня случались какие-то скачки по расширенным лицензиям и там капает больше, чем за стандартную подписку.

Итак, первые 2 месяца было никак и тишина, а с началом зимы дело пошло в гору. Это даже учесть, что месяца 2 я выпала из жизни из-за депрессника и ничего нового не грузила.

Сейчас у меня в портфеле 60 картинок и каждый следующий месяц количество скачек и заработок увеличиваются. Меня очень устраивает такая динамика. И если не халтурить и каждую неделю грузить несколько картинок, можно еще повысить этот рост.
Похвастаться, конечно, тем, что на этом можно жить, не приходиться, но я к этому стремлюсь)))

В первых числах марта мне перечислят мою минимальную для вывода сумму на счет PayPal, ё-ху! И большую часть этой суммы мне принесли январь и февраль! Вроде бы какие-то 2 тыс руб, но мне они уже греют душу)))
А вот и график:


Так что меня это воодушевило и я намереваюсь до лета довести свой портфель до 100 картинок.
На сегодня - это всё!
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Пусть портфель полнится до 100, а потом и еще несколько раз по 100)))) А скачивание и активность посетителей только растет и растет!!! Ты умничка! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное! Верю, что доберусь до желаемого заработка)))

      Удалить
  2. Иннушка, молодчинка моя! Очень рада твоим успехам! Пусть все-все получится!!!
    Ах, какие пионы, обожаю их, у нас на даче много-много растет, бабушка мужа раньше разводила на продажу. А твои прям как живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленушка, спасибо, родная, за веру в меня)))
      Сама люблю пионы, но всегда не успеваю на их цветение в ботанический сад, очень уж быстро у нас в Крыму все сменяется, вот хоть нарисую, может сбудется)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Валерия, благодарю вас за похвалу!
      Да, это растр, я не трассирую акварели в вектор. Да и многие фотобанки уже отказались и не принимают трассировку рисунков. Я их делаю в большом разрешении и размере, достаточно для любой печати.

      Удалить
  4. Я, вообще, темная в этих делах.Объясни, мне, пожалуйста, ты этот пион нарисовала на бумаге? А как сделать растр? Про трассировку уже слышала, что шаттер не берет.
    Красивый паттерн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Да, пионы нарисованы акварелью на бумаге. Потом фоткаются в хорошем качестве или сканируются. Растр - это и есть картинка, фотка в формате jpg, gif, png. Я их обрабатываю в Фотошопе, чищу фон, компоную в узоры, делаю бесшовные края, чтобы можно было на любой формат продолжить (по типу ткани или обоев). Некоторые такие картинки-акварели переводят в прогах в векторный формат (трассируют), но мне не нравится, там есть много минусов и многие стоки уже тоже не берут.

      Удалить
    2. Я когда-то давно прям любила фотошоп) И неплохо получалось обрабатывать и накладывать эффекты.Но это столько сил занимает.Да и не могу долго перед компом сидеть.
      Поняла принцип.Спасибо)

      Удалить