9 марта 2017 г.

«АКВАРЕЛЬНАЯ ОТТЕПЕЛЬ»


Привет, мои хорошие!

С самым весенним и женским праздником вас, с 8 Марта!
Желаю вам получать внимание, подарки и поцелуи мужчин не только в этот день, но всегда! Чтобы не забывали нашу женскую долю и каждодневный труд, ценили и показывали свою любовь и заботу чаще!




Ну а я всю первую неделю марта  трудилась на курсе художника-акварелиста Сергея Курбатова "Первоцветы" в рамках марафона "Акварельная оттепель".

Я справилась и уложилась в сроки! Но это было трудно и под конец я окончательно выдохлась!
Тем более, что это второй такой акварельный марафон подряд я проходила, хотя в первом нам давали на задание целую неделю и мы были абсолютно свободны в сюжете и технике исполнения. Но не здесь!
Скажу, что это было потрясающий опыт и Сергей просто обалденный преподаватель! Шутник, очень спокойный, милый, открытый, без всяких закидонов и превосходства! Всё так понятно  и наглядно. Отличный звук, монтаж и картинка в видео МК.
Сюжеты и техника, конечно, очень непростые, в чем признается и сам автор)))
Очень много было новых приемов и секретов акварели))) так что опыт получен колоссальный!

Выполняли 4 тематических сюжета: тюльпаны, нарциссы, подснежники и крокусы.
Так что цветов я насмотрелась и нарисовалась вдоволь!
Большинство сюжетов компоновали из разных фото-референсов. Работали и по-мокрому и по-сухому. Многоэтапно, просушивая и снова смачивая. Научились умно пользоваться белилами и ещё всяким фишкам.

Я получила огромное удовольствие, надеюсь и вам понравятся мои картинки)))

Мой финальный итог:

Тюльпаны Амстердама


Нарциссы на рассвете


Корзина подснежников


Горные крокусы


А 8 Марта я провела в горах с вот этими самыми крокусами, вернее другими, но это уже совсем иная история)))
А на сегодня это всё!
Мне нужен отдых от таких праздников))))
Целую и ещё раз поздравляю!
Всем поляны цветов)))

8 комментариев:

  1. и тебя с праздником! работы потрясающие! в ленте смотрела, у меня мелькали разные варианты. очень здорово, жалею, что не зарегистрировалась просто послушать хотя бы, потому что я такой темп точно не осилила бы. мне надо очень медленно все)) иначе я ничего не успеваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся!
      да, по хеш-тегам много красивых и зачетных вариантов!
      ну ничего, ты свое еще возьмешь! мне вот очень нравится твой скетчинг! нащупаешь свое направление и уже тогда будешь в него вкладывать ресурсы)))
      Темп серьезный да, и работы сложные, как по мне. И на мой взгляд, даже некоторые уже зарекомендовавшие себя молодые художники, не потянули такой уровень и выдали не очень хорошие результаты. Вообщем, полный выход из своих зон комфорта произошел)))

      Удалить
  2. Цветы замечательные, такие весенние, настоящий праздник! Поздравляю тебя с окончанием марафона и новыми знаниями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Главное, чтобы знания ушли на подсознание и сами в нужный момент активизировались)))

      Удалить
  3. Инна, я балдею от твоих рисунков)))) И теперь жалею, что пропустила этот марафон( Видела работы участников, но твои-это нечто! Без преувеличений! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! Не представляешь, как меня согревают такие слова! Благодарю, я очень старалась все сделать с первого раза)))
      В следующий раз не раздумывай, беги сразу записываться, порисуем вместе))))

      Удалить
    2. Да я итак на 2 марафона записалась, думала, что не осилю."Лето в чемодане " не рисуешь? Я тебя в инстаграме нашла ;)

      Удалить
    3. Ой, нет не рисую! Поглядывала, но решила сделать перерыв и подтянуть другие сферы пока)))
      Будем дружить в Инстаграме)))

      Удалить