2 марта 2017 г.

ЗАРЯДКА 40 ДНЕЙ - DONE √


Привет, дорогие!

Что ж, отчет от меня по новой привычке!

Миновало 40 дней с начала моей зарядки. Размышления на тему ⇒ здесь.
Я уже писала, что было сопротивление временами и накрывало иногда и плющило еще как!

Но, я это сделала!



Пропуск случился только один раз, уже за 4 дня до концовки, по неизвестным мне причинам, в субботу)))) Наверное, я так устала за неделю, что в субботу ничего вообще не делала))) но, на мой взгляд, в данный момент, отстраненный, это уже роли не сыграло. Потому как, ложась спать, я чувствовала, что с телом что-то не так и ему чего-то не хватило. А утром в воскресенье побежала бегом разминаться)))

Делаю вывод - всё удалось!
Это впервые за всю мою практику работы над собой. Настолько осознанно я ещё никогда не работала над задачей.
Были конечно моменты, когда я 21-дневный период пыталась что-то делать, но всегда раз в 3 дня случались пропуски, потом они плодились, 21 день растягивался. Не знаю, как я еще с некоторой периодичностью на протяжении года-полутора занималась медитацией и лечением в Рейки?!
Но в этот раз 21-дневный период прошёл вообще без пробелов!. На 18 день меня так крутило, так не хотелось, так выбивало, но я все же себя пересилила и потом пошло как по маслу.
После 21-дневного периода мне уже стало не хватать зарядки, я уже чувствовала что тело просит размяться, ему чего-то не достает. Так что, да! это работает!
Почему в этот раз всё прошло успешно? На мой взгляд, потому что иначе уже было нельзя, нужно было что-то срочно предпринимать, я погибала.
Потому что, я не ставила никаких условий и жестких рамок внутри самой привычки, кроме срока. Т.е. у меня не было задачи - обязательно это сделать как проснулся, обязательно утром. Я могла и в обед сделать упражнения и после обеда. Если трудный день (апатия или физическое недомогание), я не перетруждалась, делала в полсилы, какие-то упражнения могла опустить, а в хорошие дни - сделать больше. Главное для меня было - делать!

Что мне это дало?
Во-первых, тело стало более податливое; начали разрабатываться суставы; появились ощущения, как они ходят в пазухах, сопровождаемое характерным похрустыванием. А то я ощущала себя уже закостенелым ископаемым.
Во-вторых, уменьшились дни меланхолии и апатии, хотя все еще случаются. Но я не даю им затянуться больше чем на пару дней.
В-третьих, увеличилась производительность. Не даром, наверное, её и назвали ЗАРЯДка))) Как вы наверное уже заметили, в последнее время я много рисую, и это после почти года затишья.
В-четвертых, внутреннее ощущение собственной ценности возросло. Появляется уверенность в своих решениях и что надо действовать. Готовлюсь к некоторым переменам в своей жизни.

Пару раз я пыталась добавить к основному комплексу - Сурья Намаскар, какую-то растяжку, но на следующий день меня очень выбивало эмоционально и энергетически, и я решила не мешать одно с другим.
Пешие прогулки пока только случаются)))) но я сильно не заморачиваюсь по этому поводу. Все же моя задача была - выработка одной привычки, а не одновременно нескольких.

Я довольна своим результатом! И теперь это дает мне уверенность и силы для дальнейших изменений!
Ну что, мой #марафонпешихпрогулок  - на старт! внимание! марш!!!

И вы тоже можете! Главное, правильно выстроить приоритеты и сформулировать цель!
„Тише едешь, дальше будешь!“
Не стоит сразу пытаться сделать все!
„За двумя зайцами погонишься...“
Ну вы сами все знаете! Осознанность - наше всё! Я в вас верю! И в себя тоже)))

Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Иннуся, молодца! Горжусь тобой и догоняю! Мне самой тяжело себе цели ставить, я наверное хороший исполнитель :) Вот делаю то, что Леночка Шилкина нам выдает на день и знаешь, это тоже первый раз когда я делаю, не сдаюсь. И тоже, поняла что темп и медленный разгон очень важен, так мы потихоньку и втягиваемся. Только вот не могу себя заставить не есть сладкое :( А у тебя как с питанием? Пешие прогулки это отлично, тем более весна, солнце, приятно гулять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!
      Я сама радуюсь, что удалось))))
      Так рада, что ты тоже занимаешься по СП, молодчина! Вот как раз втянешься, привыкнешь и там глядишь и применишь свой плавательный абонемент))))
      Я верю, у тебя все получится!

      А по питанию, я ем все что хочется в пределах разумного и стараюсь прислушиваться к своему организму. Так как мне не подходят голодания, всякие модные диеты и вегетарианство. И сладкое я тоже ем, потому что у меня проблемы с кровообращением мозга и падает глюкоза без него.
      Так что не всем полезно якобы правильно питаться, все мы разные по происхождению, конституции и здоровью. Тут важно скорее интуитивное питание, но для этого необходимо поднять свою осознанность! Как-то так)))

      Удалить
    2. А еще очень опасно вот это чувство вины, которое появляется, когда "ай, я съела запретный продукт". Если хочется, значит что-то в этом продукте есть, что необходимо организму. И если его этого продукта лишить, то это вылезит в другом месте. Нужно менять образ жизни и тогда питание само наладится, а если как мы живем, и еще лишая себя необходимой пищи, создаем себе еще больше проблем и психологических блоков.

      Удалить
    3. Эх, ну вот я и не лишаю, ем и ем :) вес не двигается совсем, ну хоть легкость во всем теле появилась и подвижность в суставах хорошая. И плавать начала таки ходить, 2 раза уже была :)

      Удалить
    4. Леночка, молодчина какая! ура, плаванию!
      Не переживай, это пока вес стоит, со временем пойдут изменения. Я вот тоже не ставила себе задачу похудеть, а все отмечают что я похудела, хотя делаю только зарядку и иногда пешие прогулки. Так что все ещё будет, тем более ты силовые упражнения делаешь и плавание на все группы мышц! Так держать, умница!

      Удалить