27 февраля 2017 г.

ФИНИШНОЕ ЗАДАНИЕ "ЦВЕТЫ"

Привет!

Сегодня отчет по последнему заданию для весеннего марафона в инстаграме. Тема - цветы. Что для меня по-прежнему остается самым трудноосваиваемым)))

Вот как-то в стиле ботанической иллюстрации  еще что-то получается, а именно акварельная цветочная экспрессия - нет.

Но это пока, я верю, что и цветы покорю!

И чтобы не быть голословной, записалась на еще один марафон, обучающего уже характера с профессиональным художником Сергеем Курбатовым и видеоуроками!



ENTERCLASS.COM

Будем рисовать 4 цветочные картины!
Стартуем с началом весны 1 марта!

Ух как волнительно, так как темп ну очень жесткий и следующий урок только после готового предыдущего. Буду неделю не вылазить из-за мольберта!
Подведение итогов уже 8 марта, как и закрытие доступа к урокам!
Но все не ради подарков, конечно, а своего личного творческого роста и прокачки)))

Можете тоже присоединиться, пока есть такая возможность! Доступ к марафону - всего 400 руб! И это не просто так нарисовать и выложить, а повторять по видео за Сергеем, т.е. полноценные мастер-классы. И в обычном режиме этот курс стоит 8 тыс. Можете перейти по ссылке под баннером и попадете точно на страницу с описанием! Буду очень рада порисовать с вами вместе!

Чет я отвлеклась немного от сути поста)))

Итак, не совсем удачный натюрморт с зеркальным мокрым отражением и размытым фоном:


Вот так и подошел к концу марафон и я очень довольна, не смотря на недочеты, своим результатом! Это был просто огромный рывок вперед для меня!

Общий итог - 5 полноценных картин, а не просто зарисовок по теме, которыми я горжусь:



Встречаем календарную весну, дорогие!
Обнимаю!

4 комментария:

  1. Мне кажется, ты у себе очень строга, мне цветы нравятся, а особенно их отражение. И остальные работы классные, как я уже писала.
    Марафон с жёсткими рамками это еще как подстегивает и не дает бросить начатое, сама участвовала недавно. Так что удачно тебе порисовать, с нетерпением жду новые шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и правда чего это я, решила же себя подбадривать! Благодарю, что напоминаешь мне и поддерживаешь))) Как-то ожидания мои не совпали с результатом, у меня есть такое, каждый раз надо прыгнуть выше головы(( буду исправляться! Мне тоже нравится отражение ;)
      А марафоны да, подстегивают очень)))

      Удалить
  2. Поддерживаю Елену! Слишком уж ты критично относишься к своим работам!!! Они просто замечательны!!!! Очень атмосферные картины!!! И цветы в том числе!! Мне очень натюрморт нравятся)) Цветочки получились такие свежие и нежные. Смотришь на них, и кажется что уже весна - тепло, светло и отовсюду просачивается запах цветов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Вы меня с Леной прям вернули в нормальную струю, а то "Остапа понесло" снова на самокритику и перфекционизм!
      Благодарю, что вы меня направляете и поддерживаете! Я это очень ценю! :***)
      И конечно от натюрморта тоже :*)

      Удалить