28 февраля 2017 г.

"LOVELY MINI" - МОЙ ПЕРВЫЙ МАЛЫШ


Привет, мои хорошие!
Сегодня немного внеочередной пост и совсем не про акварель)))

Захотелось за долгое время поскрапить. А так как я любительница небольших тревел-альбомчиков, то не смогла просто пройти мимо СП от челленджа ScrapMir.


Первым заданием было сделать миник из одного скраплиста. Так что мой малыш 7х10см, это даже для меня малыш))) И ещё это прекрасная возможность хоть как-то оформить приятные и радостные душе моменты, которые пылятся в гигабайтах.

Оформила фото из поездки аж 2014 года в Евпаторию. Это вроде бы наша первая совместная поездка всей семьей на личном транспорте.

Декор от BoBunny и Grathic45. Разворотов 6. Конструкция сложена,  склеены образующиеся боковые кармашки, куда вставлены теги.
А теперь фоторепортаж)))

общий вид

Первый разворот - с. Прибрежное (между Саками и Евпаторией)

Второй разворот - с. Заозерное (за Евпаторией)

Третий посвящен сынишке и закатам (с. Прибрежное)

Четвертый разворот - оз. Сазык с лебедями (перед Евпаторией)

Пятый - там же, на смотровой площадке озера (прямо вдоль трассы)
м
И шестой - для самых грациозных птиц)
Получила огромное удовольствие от этого мини-миника! Всё-таки так приятно иногда сменить деятельность и тем самым отдохнуть)))

А на подходе ещё и давно запланированный тревел 15х15, на книжном переплете, все как полагается, осталось обтянуть и задекорировать обложку. Застопорился процесс, так как не нашлась подходящей тканюшки. Но скоро доделаю и покажу вам и его.

На сегодня с вами прощаюсь и убегаю за акварельной бумагой в магаз, а то завтра стартует новый марафон)))

Как вам, кстати, новый блог?

21 комментарий:

  1. Только хотела сказать про обновление блога))) Я сначала даже подумала, что ошиблась и заглянула не туда))) А альбомчик - загляденье! Сама люблю такие альбомчики)) С удовольствием любовалась твоим!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо))))
      А с блогом - это как "сапожник без сапог"))) то руки не доходят, то идеи меняются со скоростью света и не знаю в какой стилистике его сделать))))

      Удалить
  2. Интересный! Здорово когда альбомчик получается "про что-то" - маленькая жизнь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю вас что заглянули и прокомментировали!
      Да, я за это и люблю миники, одна тема, одно событие. И не люблю большие альбомы, особенно когда на заказ просят разместить там 200 фото)))

      Удалить
  3. Инна, как у тебя теперь красиво) Пробежав по фото, сразу и не поняла, что это чудо - из одного листа, прелесть) Главное не формат, а удовольствие от процесса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! А то у меня так быстро меняются идеи по оформлению блога, что он у меня вечно "без лица" в итоге)))
      Я сама раньше не знала про такие конструкции, когда из сложенного листа можно целый альбомчик получить, поэтому очень загорелась тоже попробовать! Рада, что понравился ;)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Елена, благодарю вас! Мне очень приятно, что приглянулась моя работа)))

      Удалить
  5. Миник суперский, тоже просмотрела все МК, очень вдохновляюще, но пока не нашла времени сделать, а ты молодчина! Мне бы Феодосию 2016 заскрапить :) Обожаю Крым.
    Блог хорош, цвета очень насыщенные и красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! Я тоже так этой идеей сложения загорелась, что побежала ваять)))
      Заскрапь Феодосию и обязательно нам покажи!
      Спасибо от блога))) решила все-таки в своём любимом цвете сделать!

      Удалить
  6. Миник просто супер,яркий,стильный!!!Очень красиво! Спасибо за участие в СП от блога Scrapmir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Рада, что понравился мой малыш)) Благодарю за интересный проект!

      Удалить
  7. Миник замечательный! И новое оформление блога тоже! Вот заглянула к тебе, и теперь точно чувствуется, что весна! а то у нас серо и хмуро сегодня. А тут такая красота и столько радостей! Умничка!)) скрап - это заразно)) и не отпускает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Ой, я так рада, что создала позитивное настроение, а то фиолетовый он так, философский, хорошо что не грузит! А у нас сегодня солнышко))

      Удалить
    2. говорят, фиолетовый стимулирует воображение)) так что это штука полезная и одновременно немножко опасная)) и гляди сколько комментариев ;) так что обязательно продолжай и скрапить тоже!))

      Удалить
  8. Инна, потрясающий миник. От него так и веет теплом и счастьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное! Рада, что понравился, я так давно не скрапила)))

      Удалить
  9. Супер альбомчик получился.Спасибо за участие в совместном проекте блога ScrapMir))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, благодарю вас за похвалу! И блогу спасибо за вдохновляющий проект!

      Удалить
  10. Замечательный мини-малышок получился!И здорово,что сразу c фото,бумага отлично к ним подходит)Спасибо, что творите с нами, Ваш Scrapmir!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю вас! Рада, что оценили))) Старалась, чтобы было все гармонично!

      Удалить