6 февраля 2017 г.

ЗАДАНИЕ "ЛЮБОВЬ" ДЛЯ ВЕСЕННЕГО МАРАФОНА

Привет!

И снова немного творчества.

Пока есть настроение и силы, нужно ловить вдохновение за хвост)))
Пора прокачивать свои скилы в сюжетах и техниках. Это уже давно стоит в планах, но все что-то никак, то не рисуется, то плохо рисуется.

Подвернулся рисовальный марафон "Веснариум" в инстаграмме. Не знаю, сколько я продержусь, но пока участвую.



Первым заданием на неделю было "Любовь". У меня парочка вдохновляющих рефов было прибережено для этой темы.

Нарисовался первым такой сюжет


А потом решила таки замахнуться на сюжет посерьезней.


В принципе, результатом я довольна. Это что-то уже близкое к тому, что я хочу получать в итоге. Конечно, если докапываться, то я всегда найду к чему, но зачем)))

На сегодня всё, никаких длинных постов и рассуждений!
Пока-пока!



8 комментариев:

  1. Дух захватывает, волшебно! Вторая действительно серьезно, но первая моя любоффь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! Разделяю твою любоффь)))

      Удалить
  2. Ух! Дух захватывает, как же здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! Если удалось вложить и передать эмоции, я счастлива)))

      Удалить
  3. Обалденно! Инна, а на какой бумаге ты рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю! Да, это был прорыв для меня)))

      Первая - это английская, хлопок 100%, крупная фактура, Saunders Waterford.
      Вторая - французская, тоже хлопок, фактура среднее зерно, Fabriano Artistico.
      Для такого рода работ - Сандерс лучше, все издевательства и техники стерпит. Фабриано на определенном этапе начинает смазывать предыдущий слой и кататься.

      Удалить
    2. Возьму себе на заметку) Спасибо.Я пока до "иностранной" бумаги не дошла)

      Удалить
    3. К сожалению, наша бумага не хороша((( Вот если у кого-то завалялся с советских времен Госзнак, то это да - вещь! Я не знаю, почему они изменили технологию, но сейчас это не в какое сравнение не идет.

      Удалить