20 февраля 2017 г.

ДЕВОЧКА И ПОНИ

фото @smolinamarianna
Привет!
Как ваши дела?

У меня снова акварель! Мне кажется, за этот месяц я нарисовала картин больше, чем за весь прошлый год! Даже боюсь предположить, это перед большим застоем или просто новый уровень, который все никак не хотел приходить?!

Но, однозначно, скоро темп придется сбавить, так как я изрисовала всю свою бумагу для мокрых техник, и даже все обратные стороны неудавшихся и тренировочных работ!



Очень понравился фотореференс для ещё одного инстаграмного флешмоба. Прокачиваю сюжеты с людьми и он пришелся как нельзя кстати. Картинка зимняя, надеюсь, я ей её и закрою!


Хочется уловить вот этот контраст и грань между прорисованностью/четкостью и размытым в фон и неявным. Ну и тренировка лиц конечно же тоже)))

Сегодня выйдет последнее, 4 задание на #веснариум, пошла я искать какой-нибудь лист бумаги)))

Пока-пока, мои хорошие!

7 комментариев:

  1. Какая милота))))) Такие оба хорошенькие получились, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Мне нравится фон, платок и нос лошади) А с бумагой бывает такой попадос))) Я тоже с двух сторон изрисовываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Если бы еще вся бумага позволяла с двух сторон рисовать ;) А так вещь затратная, особенно если хорошую покупать, на которой можно такие сюжеты реализовывать.

      Удалить
    2. Как раз на этих частях картины и хотела сфокусировать внимание))) платок-лицо-нос лошади, их прорисовать, а остальное увести в фон

      Удалить
  3. Ну это просто нереально круто, я ничего не понимаю в тонкостях, о которых ты написала, но мне оооочень нравится! И это однозначно новый уровень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленушка, благодарю, дорогая! Ох как я надеюсь, что это он (уровень)! как-то очень долго я к нему шла!

      Удалить