13 февраля 2017 г.

ТРОПИКИ СРЕДИ ЗИМЫ

Привет, мои хорошие!

Сегодня добавлю вам в ленту моря и солнца, морского бриза и тропической лазури.

Написалась такая серия летних сюжетов. 
Того настоятельно требовало моё внутреннее Я.

Два были нарисованы по МК. Остальные уже от себя.


Сюжет с бликами на воде - из он-лайн курса Акварель-ПРО Вероники Калачевой. К нему давали доступ в день открытых дверей, проводимый ежегодно школой.



Сюжет с лодками - от художницы Ольги Гусевой. Он тоже шёл как безоплатный подарок и рекламный мотиватор для записи на платный курс.



Ну а дальше - по накатанной, для закрепления полученных навыков и особенностей моей бумаги.





По-моему, достаточно хорошо вышло))) 
Вы сильно не акцентируйте внимание на том, что я в последнее время себя хвалю)))) это я так выхожу из апатии и всячески себя мотивирую и стимулирую.

Надеюсь, вы погрузились в тему!

Пусть уже придет тепло и солнышко. И птички поют и травка зеленеет. В этом году как никогда хочу, чтобы зима закончилась...

Пока, дорогие!

10 комментариев:

  1. Как же захотелось в отпуск на какое-нибудь экзотическое море! Да, ладно, чего уж, хотя бы в Анапу)) Цвета просто любовь и восторг, так тепло и умиротворяюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а как мне хотелось)))) полностью разделяю! У меня сейчас в инсте столько аккаунтов постят Бали, что я уже просто слюной захлебнулась))))
      Спасибочки)))

      Удалить
  2. Аааа, они настоящие, это же какие нибудь Мальдивы или Багамы, мечтааааа....
    И очень правильно ты себя хвалишь и есть за что, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленушка, пусть у тебя сбываются Мальдивы или Багамы!
      Спасибо за поддержку и понимание ;)

      Удалить
  3. О! Какая красота!!!! Инночка, как всегда потрясающе! Не перестаю восхищаться и любоваться твоими волшебными морскими (тропическими) сюжетами!!! ))))) Моя мечта - Карибские острова!!! Так что - выстрел прямо в сердце:)))))) А хвалить себя надо и почаще!!! Знаю! Проверяла! ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, как же я рада тебя читать)))) Радуюсь твоему возвращению))))
      Благодарю за теплый комментарий и похвалу!
      А пусть - Карибы сбываются ;)

      Удалить
  4. Инна, я сейчас сама морем брежу) Так хочется в этом году съездить.Поэтому начала рисовать на морские темы, визуализирую типа)))
    Очень понравился рисунок пирс с парусником.Прям, ах!
    С Вероникой я тоже рисовала первую картинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, все правильно, надо визуализировать!
      Кстати, не первый раз замечаю, стоит что-то нарисовать и оно к тебе приближается прям и исполняется)))

      Спасибо! рада, что тебе нравится и удалось затронуть струны души)))

      Ох, блики на первой конечно требуют хорошей бумаги и терпения))) здорово, что ты тренируешься в акварели!

      Удалить
    2. У меня так с вышивкой было: только довышивала море и в этот же день удачное предложение поступило отдохнуть на море) Вот и не верь потом в вышивальные приметы ;)

      Удалить
    3. Точно-точно! Когда вживую воплотишь - очень четко срабатывает вместе с внутренним желанием)))

      Удалить