2 февраля 2017 г.

МОЯ БИБЛИОТЕКА. ТРАНСЁРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ

фото Книга.ру

Вадим Зеланд "Трансёрфинг реальности"

Книга о том, как изменять реальность в соответствии со своими намерениями.

По сути своей книга о понимании что такое намерение и как им управлять. Почему мечты и желания не сбываются. Об энергетических маятниках и равновесных силах. В каких случаях намерение срабатывает. Что желаемую жизнь можно просто выбрать из пространства вариантов, а не добиваться тяжелым и долгим путём. 
Но конечно все не так просто, как может показаться, это все лишь одна из моделей. Кому-то она подходит, кому-то нет. А истина, как известно, всегда где-то рядом. 

Впервые я читала её несколько лет назад. Но, как водится, такие книги стоит прочитать ещё раз, так как многое ускользает при первом ознакомлении. Потом книга ушла путешествовать к знакомым и не вернулась. Несколько раз было желание её заиметь и перечитать. И вот, недавно, зайдя в местный канцтовары с книгами, увидела такое же издание, как было у меня. И стояла она прямо перед носом на вертушке. Я подумала - знак - и сразу купила. Так что она снова есть в моей библиотечке.

Кому-то книга может показаться сложной как в чтении так и понимании, есть отсылки к квантовой физике и математике. Но хотя бы ознакомиться - настоятельно рекомендую. Сейчас многие пытаются работать со своими мечтами и желаниями, и будет полезно узнать о некоторых нюансах.

Книг у автора выпущено несколько. Но на мой взгляд - это все повторения и иносказания все той же первой "Трансёрфинг Реальности 5 ступеней", не стоит переплачивать, достаточно ознакомиться с первой (иногда они разбиты на 5 тоненьких книг по ступеням).

Минус таких книг для меня - это шрифт и оформление. Как правило, эзотерическая литература печатается в таком газетном трудночитаемом формате. 
Ну и конечно не стоит воспринимать все написанное за истину и слепо следовать, как не устаёт повторять и сам автор. 

О самом же авторе практически ничего неизвестно. Только несколько фактов с его собственных слов. Возможно, это псевдоним, а образ в темных очках создает имидж такой себе  "темной лошадки". Так что ничего не могу сказать о его собственных успехах в жизни с помощью Трансёрфинга. Но многие моменты во мне отзываются и не противоречат знаниям, полученным из других источников.

Так что читайте, выбирайте то, что откликается, пробуйте, но всегда включайте своего Наблюдателя и ищите свой собственный путь! 

Буду рада отзывам и мнениям тех, кто уже прочитал, поделитесь в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий