23 февраля 2017 г.

3 ЗАДАНИЕ - "ВЕСЕННИЕ ЗАБАВЫ"

Привет!

Пока держусь в темпе марафона #веснариум)))

Вышло новое задание и в этот раз я долго думала над картинкой. Были замечательные варианты, но... как-то это было уже повторением некоторым предыдущих моих воплощений.
И, как я не намеревалась выдержать гамму, стилистику и настроение всех работ в одном стиле, внутреннее настроение и желания перевесили в сторону такой уже майской весны)))) 

Что-то я в этом году устала от зимы. А она еще и к тому же, в этом году у нас непривычно морозная и снежная. И одежка такая себе, больше демисезонная))) 
И где же наши февральские окна? Стою возле окна и жду "окна")))

И картинка решила воплотиться тоже такая совсем уже весенняя и солнечная.
Успокаиваю себя тем, что вода тут тоже присутствует в виде пузырей)))) Так что тема все-таки просматривается))))

Что думаете?



10 комментариев:

  1. Аааааа!!!! Просто класс!! Какая нежная красота!!!! Очень любила в детстве пузырики пускать)))) Да что там скромничать, до сих пор балую себя этой забавой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как здорово, что ты сохранила в себе детскую непосредственность и балуешь своего Внутреннего ребенка! А я вот совсем в рамки себя загнала(((

      Удалить
  2. Пузыри фееричные и солнце в спутавшихся волосах мне очень нравится, такая прям весна-весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! У меня двоякое чувство, и нравится и накосячила в волосинках, слишком глаз мне режут, крупные и большие((

      Удалить
    2. Неее, у таких Кудряшов от природы волосы толстые, все нормально.

      Удалить
    3. А-ха-ха! Добро, буду так и считать теперь)))) а то не знала, я к кудряшам не отношусь, у меня очень тонкие волосы)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ленуся, спасибо! А ты кудряшка от природы или ровные?

      Удалить
    2. моя мечта - волнистые волосы, но у меня ровные, ровнее не бывает)) хотя от влажности, если волосы резинкой завязать в пучок, могут закручиваться. но это все равно не то))

      Удалить
    3. У меня та же фигня))) а когда обстригла до каре, снизу сзади чуть подвиваются, но лучше бы они этого не делали, потому, как попало)))

      Удалить