30 января 2017 г.

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

из личного архива
Сегодня пост о физических нагрузках, ну совсем, казалось бы, не творческий)
Ан нет, к нам он имеет прямое таки отношение.

Недавно я озвучила небольшой план по повышению своего настроения, энергетики и вытягиванию себя из сильнейшей депрессии.
И начала я именно с пункта движения и спорта, что неразрывно идет об руку со здоровьем.

После долгого периода без каких-то физических упражнений, снова возвращаюсь к мысли, что это очень важно и необходимо не только мне, но и любому человеку.



Во-первых, в нынешнее время мало кто может похвастаться очень хорошим здоровьем. У кого-то оно не хорошее от рождения, у кого-то вследствие случаев и травм, но у  большинства из-за психосоматических проблем. И, хочу сказать вам, что практически все (ВСЕ!) болезни можно излечить (если только это не кармическая задача на всю жизнь, но не будем сейчас касаться этого)! Заметьте, я не сказала, что это просто! Но - возможно!
Я - не исключение, и у меня тоже есть диагноз и не один)))
Многим из-за таких вот диагнозов может спорт даваться нелегко и вообще невозможно. Но простые физ упражнения под силу почти всем. Можно заниматься суставной гимнастикой, такими направлениями, как йога, цигун, тай-ци, которые не требуют от вас специальной подготовки и больших возможностей. И хочу, сказать, что почти все разминки, в том числе и в этих направлениях, похожи и достаточно известны, но от этого не менее эффективны. Стоит начать с малого и не бить мировые рекорды))) Достаточно побить свой предыдущий ;)


Во-вторых, мы все ведем нездоровый и малоподвижный образ жизни. У нас всегда приоритет важности склоняется к работе, бытовухе, решению чужих проблем и заботе о других, и почти никогда к любви и заботе о себе. А это, в корне, не правильно!
Возлюби ближнего своего, как самого себя.
Но для того, чтобы любить кого-то другого, сначала необходимо полюбить и позаботиться о себе! И конечно о своем теле, о его гибкости, слаженной работе. Потому что в таком теле системы  и энергетика функционирует нормально и все остальные жидкости снабжают необходимые органы. И качество жизни улучшается, потому что улучшается самочувствие. Появляется эмоциональный подъем, повышается энергетика, налаживается работа организма.

Я все это подмечаю и на себе. Пока я более активно двигаюсь, то и чувствую себя лучше. У каждого - свои личные возможности организма, кому-то нужно больше времени для результата, кому-то меньше. Я довольно быстро нарабатываю результат, но так же быстро и теряю, если забрасываю занятия. У некоторых, я знаю, дольше нарабатывается и дольше сохраняется. Всё - индивидуально.
И да, пора обратить своё внимание на себя и позаботиться о себе. И не вестись на мнимые обязанности и манипуляции. Думаю, это всё навязано социум и мне это точно невыгодно!


В-третьих, мы очень много находимся в голове, думаем, анализируем, оцениваем. Наш разум работает как нескончаемая бетономешалка из мыслей. Мы все зациклены на наших постоянных проблемах и заботах, которые нам навязаны извне социумом. То мы варимся в прошлом, то в будущем, и почти никогда в настоящем. Поэтому сейчас так много движух и тем на развитие "Здесь и Сейчас" и на остановку внутреннего диалога.
Хочу вам сказать, что в этом очень помогает спорт! Занятие физическими упражнениями отключает ваш разум и поток мыслей. Т.е. когда вы занимаетесь спортом, вы отдыхаете умственно! Ну плюс же? Еще какой плюс!
Но тут есть некоторый нюанс, конечно же! Это работает, пока вы сконцентрированы на упражнениях и на своем организме. Когда вы делаете упражнения на некоторое преодоление себя. Когда вы физически немного устаете. Когда вы преодолеваете! Как только уровень физической нагрузки фиксируется, вы к нему привыкаете и начинаете выполнять упражнения машинально, всё! Привет мыслемешалка!
И в физнагрузках должна быть динамика и развитие, постоянный рост, как и во всем в жизни. Потому, как только вы перестали вкладываться в то, что делаете, тут же это перестает работать во благо и давать вам бонусы. А через время и вовсе начнет вас разрушать.


Уверена, можно найти еще несколько причин, почему это важно и нужно. А пока мне этого достаточно для мотивации, а вам?

Я решила, что для меня это важно и приоритетнее каких-то других задач! Как я уже говорила ранее, зарядка каждый день - первая в моем пункте новых привычек и изменений.
Кому-то это может показаться пустяком и ерундовым пунктом, ну и пусть, у каждого свой путь и свои задачи.
Для закрепления я все-таки остановилась на 40 днях. Завела себе отдельный календарик, закрепила на холодильник и каждый день отмечаю свои успехи. Пока - получается и я ни разу не пропустила!
Уже больше 2 недель каждый день я выполняю выбранный пункт программы и работаю над новой привычкой.
Скажу честно, после 10 дня началось сопротивление и появилась лень. В эти трудные дни я борюсь с собой варкой кофе в турке)))) Вот такой странный способ))) Варю я кофе на самом минимальном огне и заливаю холодной водой и закипает он долго! И просто стоять ждать, сами понимаете, тоже в облом. Поэтому приходится начать кое-как делать упражнения. Ну а если уже начал, то надо бы и закончить, да и некий азарт и тонус появляется в процессе. Вот так я продолжала занятия, когда желания не было. Через несколько дней сопротивление прошло.
Есть ли уже какой-то эффект? Есть!
Во-первых, уже к концу первой недели я почувствовала, что я уже не такая "деревянная" и многие упражнения стало выполнять довольно таки легко.
Во-вторых, стала эмоционально чувствовать себя получше. Веселее, бодрее.
В-третьих, увеличилась продуктивность и активность.
Не скажу, что я уже стала другим человеком, но сдвиги в важных для меня пунктах наблюдаются. И это тоже мотивирует и дает силы продолжать.
Думаю с новой недели подключить комплекс Сурья Намаскар, так как просто суставной гимнастики мне уже как-то маловато.

Следующий отчет по зарядке случится скорее всего уже после 40 дня.
Удачи мне, и вам, кто тоже начал менять свою жизнь!


4 комментария:

  1. Иннушка, горжусь тобой! Говорят привычка вырабатывается, если делать что то непрерывно в течении 21 дня, т.е. уже точно не должно быть сопротивления после. Расскажи потом, как ты прошла этот порог.
    И каюсь, абонемент в спорт клуб так и лежит не начатый, обещаю на этой неделе начать! Спасибо за пинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за постоянную поддержку и участие!
      Да, 21 день, все верно. Но это для начала изменений внутренних, чтобы это стало привычкой лучше 40 дней. Обязательно расскажу, как пройду порог.

      Давай, Солнушка, пора и о себе позаботиться, но не забывай, что нужно идти по силе. Если походы в бассейн требуют слишком больших для тебя сейчас затрат сил и возможностей, возможно стоит начать с чего-то более простого!
      Буду ждать отчетов о твоих успехах))))

      Удалить
    2. Обязательно расскажу, как начну. Вот только уже решилась, мои оба детки заболели, лазарет дома, какой тут бассейн и прочее, но установка есть и это главное. Зарядка дома для меня не вариант, несколько раз начинала и всегда бросала это занятие, нет у меня силы воли :)) А вот за абонемент денег жалко потраченных, так что это меня мотивирует ходить :)

      Удалить
    3. Ой, когда дети болеют, это так выбивает из жизни. Или, напротив, дает возможность остановится, оглядется и призадуматься))))
      Пусть детки выздоравливают! И ты будь здоровенька!
      Если мотивация есть - это уже большой шаг ;)

      Удалить