23 января 2017 г.

НЕМНОГО ТВОРЧЕСТВА

Привет!

Сегодня немного акварельного и не только.

Не совсем мимо прошел декабрь и январь. Что-то я пыталась делать)))

С рисованием - беда. Всё идет в мусор.
Такое ощущение что я разучилась, хотя особо перерывов не было. Пытаюсь все равно рисовать, намереваясь вернуться на прежний уровень и уже пойти дальше.




Акварельный Шерлок

Было немного акварельного Шерлока. 
Курс какой-то неоднозначный. Вели трое преподавателей. Но вдохновляет на рисование только Вероника. И по ее урокам почти у всех все получается, в отличии от других. Остальные уроки скучные, длинные, вымученные. И такие же рисунки и получаются. Причем и у самих учителей тоже! Вообщем, какой-то уровень не тот.


Сказать, что я недовольна своими результатами - ничего не сказать. Половина работ была порвана и отправлена в мусор. Некоторые бонусные уроки я прошляпила (так жалею о тизерном уроке Вероники, который не получила). То, что удалось сохранить, покажу, пусть будет для истории.

Скрипка и ноты. 


Миссис Хадсон удивлена.


Шерлок на Бейкер-стрит


Лондон в голубом свете.


Акварельный зимний вебинар

Смотрела и рисовала в записи. Вот нравится мне манера объяснения и техника Вероники, ничего не могу сказать против.


Участие в #арткарта

В инстаграме приняла участие в челлендже #арткарта с городским скетчем и кратким рассказом об этом историческом здании. Была отмечена жюри и выиграла книгу от МИФ. Но пока она ко мне не доехала)))


Портрет и рамка


На день рождения мужа сделала подарок своими руками в нетипичной мне технике как оформления так и рисования. Рамка микс-медия, портрет акварель. Но мне кажется, я не угадала с подарком))) но опыт интересный



Новогодние открытки

Нарисовала акварельные открыточки и послала их хорошим людям. Но тут какая-то странная с ними история приключилась. Они все вернулись назад (хорошо что еще вернулись). Тарифы я брала с сайта почты России. Заподозорила, что тарифы перед НГ могли поднять. Но! Мне погасили все наклеенные марки без возможности доплаты! О как! 
Разбираться я конечно не пошла что к чему, так как лежала больная. 
Взяла новые тарифы с сайта почты Крыма! Наклеила с большим запасом марки и отправила снова. Три ушли, одна вернулась! Та, что по Симферополю - ну смешно же! С погашенными марками, ну теми, что сверху старых))) Прямо какая-то ветряная мельница! Так она до сих пор и ждет своего часа на уже третью отправку. Марки кончились, я болею. Так что, прости, добрый человек!
Надеюсь, что остальные три все же доберутся до своих адресатов. А то будет немного обидно, или сильно обидно, не знаю. Они мне так нравятся, такие добрые получились! Держу крестики вообщем!


Акварельная абстракция

Нарисовалась еще вот такая весенняя абстракция "Глициниевый дождь". Давно хотела реализовать, но получилось не то что хотела)))) Впрочем, как всегда. У меня акварель живет какой-то своей жизнью)))


Что-то я планировала пост "Немного творчества", а получилось вроде бы даже ничего так!
Ну и я же потихоньку еще рисую скрапбумажку ;) Так что даже есть повод гордиться собой в нынешнем моем унынии!
Я молодец!
Пойду еще что-нибудь сотворю))

9 комментариев:

  1. Очень романтичный глициниевый дождь! Мне очень понравился. И открытки волшебные. Пусть уж адресаты получат их и порадуются))) Желаю здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за комментарий и похвалу! Рада, что понравился и дождь и открытки)))
      До двоих точно долетели, девочки уже отписались, спасибо за переживание)))
      Благодарю за здоровье! Взаимно!

      Удалить
  2. Я тоже рисовала на этом курсе.Да, уроки Вероники самые вдохновляющие) Хочется взять кисточки и творить)
    Но я полностью довольна курсом.Он меня подтолкнул к рисованию портретов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! О, ну это же здорово, что вдохновил! Это самое главное! Еще и сподвиг на портреты)))
      А мое неудовлетворение, это скорее личное, так что тут все индивидуально и эмоционально! Тут скорее я собой недовольна, и через это неудовлетворение цепляюсь ко всему вокруг. У меня еще этот курс совпал с затяжной болезнью и весь НГ неудался, скажем так))))

      Удалить
  3. Иннуся, молодец не то слово! Ничесе, не совсем мимо! Столько работ классных! Особенно покорила миссис Хадсон и Лондон! А портрет мужа в стим-панковской рамке вообще круть!
    И как я рада, что ко мне открыточка добралась несмотря на все препятствия! Ну я тебе уже писала, как у меня все были ей рады!
    Не болей! Самое главное, чтобы здоровье было, все остальное в наших силах!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Ты как ясно Солнышко освещаешь мой блог))) Спасибо тебе! Мне сейчас как никогда важна и ценна такая поддержка! Я тебя лю за твой позитив!

      Удалить
  4. Я в восторге от открыток! Какие они все-все супер-классные! И, кстати, да, стоимостью марки была очень сильно удивлена)) Потому что еще одновременно с твоей пришла другая открытка и там марка была одна за 15 р.
    Про разворот в скетчбуке я вроде писала в ИГ, он шикарен! Такой скетчинг-скетчинг, как мне хотелось бы уметь.
    Акварельная зима в этот раз меня тоже совсем не вдохновила, я сделала только два рисунка: с машиной и мостом. С машиной было интересно посмотреть свой прогресс с прошлого года. А люди мне пока в принципе не интересны. Видео я смотрела, но желание рисовать возникло только после урока с Вероникой, в общем, полностью прям тут с тобой согласна. Но, как говорится, дареному коню...)) Я для себя решила, и то хорошо, что два раза порисовала))
    А про то, что все в мусор - мне кажется, ты придираешься. И я уверена, что это просто новый этап, новый уровень и новый скачек, который обязательно уже вот-вот должен последовать. Помнишь, по новому еще не совсем можешь, а по старому уже не устраивает. Но вот-вот еще чуть-чуть, и я уверена, все будет! Держись! Новый этап уже по-любому скоро!))) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо большое! Я тоже осталась довольна открыточками)))
      Насчет скетча, скажешь тоже! я тоже учусь и мне твои скетчи нравятся больше своих)))) Но рисовать их нравится. Решила продолжить эту тематику, давно хотела сделать для себя Симферополь ближе.

      С акварельным курсом согласна. Я понимаю, что дареному коню... но если уже задали определенный уровень, то уже негоже его понижать, но это только мое мнение.

      Ох, если бы это был новый уровень... я была бы рада)))) но чет этот промежуток затянулся, я не то что еще по-новому не умею, я уже и по старому не умею))))) а-ха-ха! Жду-жду новый этап, ой как жду!!! Где же ты, где...

      Удалить