19 января 2017 г.

ПЛАН ВЫХОДА ИЗ ДЕПРЕССИИ

Привет!

Давно меня не было на связи. Продолжаю тему размышлений и самокопаний.

В прошлом посте я рассказала про диагностику состояния своей жизни, вернее различных её сфер. Конечно, сразу хочется взять и все изменить, но я реально понимаю, что это будет полный провал! Работать сразу по всем фронтам и что-то изменить в лучшую сторону не хватит ни времени ни сил. До этого вот всей жизни не хватило!
Поэтому я решила, лучше - меньше, да продуктивнее. 



"Здоровье"

Начну со здоровья и спорта для набора энергетики.
Как известно новые привычки формируются не быстро, поэтому я взялась каждой отводить месяц. Но лучше 40 дней. За это время формируются новые нейронные связи и привычка уходит на подсознание и собственно становится привычкой как таковой.

Первая выбранная - гулять каждый день в любую погоду на свежем воздухе, не удалась. В конце декабря я сильно заболела с осложнениями и до сих пор не поправилась окончательно. Каждый выход на сырой холодный воздух усугублял положение. Поэтому пока взяла другую привычку отрабатывать - каждый день зарядка на увеличение времени и упражнений. Пока справляюсь. Есть малюсенькие сдвиги. Как поправлюсь окончательно после болезни, введу снова прогулки на свежем воздухе и буду работать над ними одновременно, так как они близкие по смыслу и из одной сферы.


"Жилое пространство"

Дальше, намереваюсь провести кое-какие изменения в окружающем пространстве. 
Дело в том, что мы живём в съемной двушке, именно в этой уже 8 год, Бог ты мой! Все заставлено старой сломанной некрасивой и нефункциональной совдеповской мебелью, которую нельзя заменить или выкинуть. Всякими старыми холодильниками и древними стиралками. Ну представляете, да? И стены я перекрасить в какой хочу цвет не могу - не разрешают хозяева. 
Естественно постепенно все пространство заполняется ещё и множащимися нашими вещами, и дом выглядит как загромождение хламом. Это я ещё молчу про 3 взрослых велика!!! Вообщем, чтобы хоть как-то немного все это разгрузить, я себе составила небольшой список изменений. Конечно, он коснётся только того, на что я могу влиять. Ну хотя бы так! Потому что то, что я наблюдаю каждый день, для меня невыносимо! Для меня, любящей уют, чистоту, минимализм, свежий воздух и природу. Я в этой квартире задыхаюсь. Это еще кроме того, что нет своего жилья, своего творческого уединенного угла и постоянно работающий дома муж-программист, но это тема уже другого разговора.

Что же я маломальски могу изменить?

  1. выкинуть старое, сломанное, некрасивое, ненужное (upg - начато)
  2. сдать неактуальные книги в библиотеку (upg - начато)
  3. отнести очень хорошие вещи в комиссионку (upg - начато)
  4. обычные вещи сдать в пункты приёма
  5. распродать, отдать ненужные творческие материалы
  6. распродать старые скрапработы и картины
  7. заменить в доме шторы, полотенца, коврики (upg - начато)
  8. если удастся, переклеить прихожую, перекрасить кухню, выкинуть старое кресло, так как это уже не от меня зависит. Или сделать, а там пусть уже ругаются... надо подумать...
  9. (upg) собрать и отдать старые целые детские игрушки в ближайший детский сад
Может ещё потом что-то добавлю, если вспомню.
Поделитесь, как вы расхламляете свое пространство и куда что деваете?


"Осознование причин депрессии"

Тут все сложнее, как вы понимаете. Потому что придется понять почему я следую такой программе поведения. Что усугубляет в нынешнем положении дел эту самую программу и питает ее. Итак, придется разложить свою жизнь и ситуацию сейчас по полочкам. А потом проследить всю свою жизнь с момента рождения и понять почему все так имеет место быть. После этого можно будет "прожить" все горести и составить пункты моих дальнейших действий.

Эти разговоры и размышления будут длинными и совсем неоптимистичными. Так что я пойму, если многим это не придется по душе! 
Но, чтобы быть вдохновленной и вдохновлять других, необходимо разобраться во всем и выйти из сложившейся ситуации, сами понимаете.
А может, кому-то мой опыт будет полезен, и такое может быть.
Мне же проще структурировать и понимать информацию, когда я ее пропишу и тем самым осознаю. Так что мой блог на время превращается в личный дневник, так то.
Иногда, конечно, я буду пытаться постить и что-то из творческого, но скорее всего сейчас эти посты будут достаточно скупы, да и не твориться в таком состоянии.

Продолжению однозначно быть...
Благодарю, что выслушали и до связи!

8 комментариев:

  1. А почему нельзя поменять квартиру или так поговорить с хозяевами, чтобы они разрешили нужные изменения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По смене квартиры - такова позиция мужа, он очень любит свою "зону комфорта" и не любит что-то менять. Раньше все переезды в лучшее и большее жилье инициировала я, но теперь это не прокатывает.
      По изменениям в квартире - такова позиция хозяев. Разговоров велось очень много, но ни к чему не пришли. Потому что им всё жалко, а вдруг мы потом съедем, а они и без того останутся. Потому что изменения коснуться и их в ценовой категории. Их тоже все так устраивает.
      Всем удобно кроме меня, значит я подвинусь...
      как-то так

      Удалить
  2. Иннушка, как мне нравится твой план! Умничка, так держать, все обязательно получится! И я за тобой, тоже начну со здоровья и пойду наконец заниматься в басс.
    Получила на днях твою открытку, какая же она замечательная, весь вечер улыбались всей семьей! Ты очень талантливая! Горжусь подружкой-художницей :). Попозже напишу большой хвастик и твоя открыточка там обязательно будет, пусть и другие улыбнуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя за постоянное участие и поддержку! Ты не представляешь, как это помогает, ощущать, что ты не одинок, тебя понимают, ты не безразличен!
      С бассейном - это ты очень здорово решила! Обязательно! Пробуй, очень хороший и полезный вид спорта!

      О, я так рада, что открытка добралась! Я как раз сегодня пост писала и описывала историю этих открыток, на днях выйдет)))) Супер, что я угадала, вот ты у меня именно с этим снеговичком ассоциируешься))) Рада, что заставила улыбаться всех членов вашей семьи!
      Спасибо за теплые и вдохновляющие слова!

      Удалить
  3. Я с трудом всегда избавляюсь от старых вещей. Мне все время жалко, а вдруг пригодиться)) Вот, например, есть куча тряпочек, салфеточек, материалов для декупажа, которыми уже точно-преточно пользоваться не буду, но выкинуть рука не поднимается. Стараюсь хотя бы пристроить или отдать кому-то. Вещи разбираю, перевожу в раздел домашних то, что уже в общество одеть не прилично, хотя чаще проще уже выкинуть совсем)) Вот детскую обувь, одежду и игрушки стараюсь разбирать и продавать, регулярно, потому что растет пока быстро и часто менять приходится, и вещи в хорошем состоянии. Правда, сейчас уже обувь приходится выкидывать просто, занашивает до такого страшного состояния)) Но при этом, когда летом мы делали ремонт в детской и выносили оттуда весь шкаф, я поняла, что не так-то и много у нас хлама, чему была очень рада. Даже выкинуть нечего было, вроде реально всем пользуемся.
    Последний кусок, который я тронула, но так и не решила, что делать - это мои учебники и лекции, неинтересные книги, и мои школьные учебники и литература по школьной программе. Рука выкинуть не поднимается. Вот тоже хотела сходить в библиотеку, но не уверена, что им это надо, никогда просто не отдавала книги, но слышала, что так делают. Учебники детские решила пока оставить, посмотрим, может, в школе что-то понадобиться, даже чтобы самой вспомнить и суметь объяснить ребенку.
    В общем, у меня тоже в плане сходить в библиотеку, и кое-что еще предложить в детский сад. И давно-давно мечтаю разобраться в рукодельных запасах, даже уже отдельную коробку собрала с ненужным, но пока оно так все и лежит)) Кое-что из детских вещей надо отдать. Так что у меня тоже есть над чем поработать))

    Зы: а открыточка мне пришла, и она прекрасна! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет) Насчет ненужных материалов - посмотри в ВК, часто просят отдать материалы для занятий с детьми в какой-либо кружок) Я так отправила свои ножницы фигурные, салфеточки, бумагу, которой не пользуюсь и т.п.

      Удалить
    2. О, Женя, спасибо за совет!

      Удалить
    3. Лен, Жень, спасибо, что поделились советами. Кое-что делала и раньше из этого, но кое-что взяла на заметку, куда пристроить))))

      Ленусь, рада, что открыточка добралась! Я тоже на днях твою получила)))) Спасибочки! Я их даже внешне узнаю, от кого приветик прилетел)))

      Удалить