23 декабря 2016 г.

ЖИЗНЕННЫЕ ИТОГИ

Привет!
На связи вновь "ёжик в тумане"))) хотя, может, уже и не в тумане...

Многих расстроил, огорчил и разочаровал мой прошлый пост, я знаю. Но жизнь - это непростая игра по непростым правилам. И иногда наступают переломные моменты и от них не уйти. А постоянно молчать, тоже невозможно.
Я много раз писала "тот" пост, стирала, удаляла, но ситуация от этого не улучшалась. Он должен был быть озвучен. Как говориться, озвучить проблему - это уже шаг на пути ее решения, и обесточивание ее от прежних подпитывающих круговых мыслей.

Простите, что не ответила лично,поддержавшим меня тогда. Говорю вам слова благодарности сейчас! Я очень ценю ваши отклики! Спасибо! Вы меня поддержали и предали тем самым сил, чтобы разобраться в ситуации.



Итак, проблема была озвучена, посыл во Вселенную послан. Ответная информация не заставила себя долго ждать!

Знаю, что не меня одну постиг такой вот кризис. Судя по редким и отчаянным постам и коротким сообщениям в блогах, многие в апатичном, депрессивном состоянии и тупике.
Расскажу, как я начала выкарабкиваться, может этот мой опыт и информация кому-то тоже поможет переосмыслить ситуацию и преодолеть кризис.

Начну.
Наступающий 2017 год будет началом нового десятилетнего периода. Это старт для нового. Закладка энергии для новых целей и желаний. Соответственно, уходящий 2016 - это завершение десятилетнего периода. Необходимо подвести глобальные итоги большого периода жизни, учесть ошибки, понять уроки, расстаться с прошлым в разных сферах. Все этого уже отжило. И это все давит. Особенно когда мы за что-то держимся, что уже нас не развивает и является тупиковым.

У меня это еще больший период. Я по восточному гороскопу - Петух, и у меня этот период составил 12 лет. В 24 я вышла замуж, родила сына и заложила основу последующим годам своей жизни.
Пришло время подняться над этим периодом и понять, что он мне принес, чему я научилась, что отрабатывала.
Картина, конечно, оказалась печальная. Что на подсознательном уровне меня так и вогнала в жуткую депрессию.
Теперь я пытаюсь все осознать, разложить по полочкам и заложить новый фундамент для дальнейших лет жизни.
По сути, на тонком уровне приходится "умереть", так как предыдущие поступки не привели к успеху. Это не плохо и не хорошо. Просто опыт и урок. Но дальше так нельзя.

Итак, я осознала и подытожила общий период в 12 лет.
Дальше я пошла по методике, известной всем психологам и бизнесменам,  "Колеса баланса сфер жизни". Когда-то пару лет назад я пыталась проанализировать свою жизнь подобным образом, но быстро забросила, так и не вынеся ничего из этого. Сейчас - это было то, что нужно.

Чертится окружность и разбивается на 8 самых популярных и значимых сфер жизни: здоровье, дом/семья, карьера/бизнес, деньги/финансы, духовность и творчество, личное развитие, отдых/развлечения, отношения.
Дальше в круг вписываются окружности меньшего диаметра, разбивающие основной на 10 делений - это оценка по каждой сфере.


Нужно чистосердечно оценить каждую сферу по 10-бальной системе и заштриховать каждый сектор на эту величину.
В идеале - у вас должно получиться колесо (которое легко катится по жизни). Но в реале некоторые сферы проседают очень сильно и на колесо это мало похоже.



Вот я и продиагностировала свой период жизни по такой шкале. Зрелище ужасающее. Я решила пойти дальше и каждую сферу разбила по такому же принципу.

На примере здоровья. Что для меня значит это понятие - здоровое питание, женское здоровье, режим дня, зарядка, йога, танцы, каждодневные прогулки, спорт. Оценив по 10-бальной шкале, становится понятно, что конкретно нужно менять и начинаешь искать пути решения проблем.

И так по каждой сфере.
Как только проведена такая работа. А это требует времени и желания брать ответственность на себя за свою жизнь. Появляются новые желания и цели, а это очень кстати перед Новым годом. И желательно не откладывать все на 31 декабря, а сделать это сейчас, чтобы в НГ пришедшая новая энергия была заложена уже в новые реализации на долгосрочный период.

Можно сделать Карту Желаний. Завести 5бук, куда записывать новые цели и пути их достижения и все это соотносить со своим Колесом Жизни, подтягивая просевшие сферы.

Иногда, необходимо предпринять ну очень глобальные шаги и принять ну очень трудные решения, чтобы изменить ситуацию. Сделать то, что всегда в глубине души хотелось, но от чего ты отказывался в угоду другим людям и чужим интересам. И тебя скорее всего осудят и не поймут. И от твоего решения может зависеть чья-то чужая жизнь и судьба. И тебя одолевают страхи и сомнения. Но подстраивание всю жизнь под других, даже близких людей, ни к чему хорошему ни вас ни их не приведет. Это уже проверено многими. Или вообще к чему нехорошему приведет. 

Поэтому, стоит рискнуть, шагнуть и плыть на той волне, которая понесет тебя к каким-то, совершенно новым берегам и возможностям! Когда закрывается одна дверь, открывается другая. Так может пришло время самой закрыть ту дверь, которая вас не привела к счастью и успеху?

Всем решимости и сил преодолеть душевный и физический кризис!
Я верю, у нас все получится!



2 комментария:

  1. Инна, молодец! Как мне нравится твой настрой!!!!! Конечно все получится!!! Эх, надо-надо тоже сесть и во всем разобраться!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что ты нашла для себя тропку, по которой сможешь пойти. В конце года, когда все вокруг подводят итоги, и давит этот рубеж, мне кажется, это особенно важно и хорошо. Я не очень поняла мысль про десятилетний рубеж (как он считается). Но эти слова заставили меня задуматься. Мне ведь 30 было в этом году, для меня совершенно точно начинается новое десятилетие. Оглядываясь назад, понимаешь, что эти 10 лет - это такой огромный кусок, хоть последнее время жизнь летит все быстрее и это особенно ощущается. Но в эти 10 лет для меня так много всего попало: учеба в вузе, первая серьезная работа, первая поездка с подругами на море, окончание вуза, рождение ребенка, замужество, ну а дальше по накатанной колее)) но в некотором плане для меня жизнь остановилась на этапе "до декрета" и я долго была очень сильно привязана к тому времени, воспоминаниям, мне не хватало того ощущения свободы и вседозволенности, груз ответственности давил порой особенно сильно. Но сейчас сын подрос, настала пора что-то меня. Может, даже пора повзрослеть)) И все давно прошедшее, оставить там в прошлом. Жить новой, интересной жизнь, соответствующей нынешним желаниям и нынешнему положению вещей))

    ОтветитьУдалить