30 ноября 2016 г.

НОЯБРЬ

Привет!

Вот и пролетел ноябрь...

Был он какой-то ровный и замороженный. Нет, погода у нас в Крыму хорошая, днем солнышко светит и греет. А вот внутреннее состояние какое-то странное, безэмоциональное что ли.

Не скажу, что провела его непродуктивно, совсем нет. Но какое-то разочарование и грусть внутри, пустота.

Может это просто ноябрь, и этим все сказано)))


Мне казалось, что такой пустой месяц был, но, оглянувшись назад, понимаю что нет.

•Я таки распечатала летние фотки, продумала идею нового тревела и подготовила материал))


•А также провела работу над своими желаниями и уже заканчиваю оформлять свою Доску визуализации. Остались последние штрихи и личная конкретика.


•Еще приехали очередные подарочки. Одна АТС еще с летнего обмена СкрапМир от моей тезки)) И замечательная карточка и к ней тег от Ирины. А еще там можно разглядеть теплую осеннюю открыточку от Елены. Спасибо вам огромное за эти чудеса! Стоят и радуют меня на моей полочке рабочей)))


•Внизу под этими скраповыми красивостями виднеются две новые книги от МИФ: "Артбук" и "Как понять акварель". Сделала и сама себе подарок)))

•Наконец-то, я стала обладательницей класнючих ботиночек, о которых мечтала с начала осени, спасибо мужу, сама я бы себе такие не скоро смогла позволить. Ну и что, что уже почти декабрь))) в наши непредсказуемые погоды иногда и зимой можно в таких ходить))) Спасибо, любимый Крым, за тепло!


•Конечно полным ходом идет работа над скрапбумагой)) Наверное и дня не прошло, чтобы я не пыхтела над этим проектом))) Не все гладко, что логично. Но я верю, что справлюсь и порадую вас к весне новой коллекцией! Пока только показать ничего не могу, но верьте на слово, отрисовано уже столько отдельных элементов, что мои стоки тихо отдыхают в сторонке)) Как только где-то начнет маячить финиш, я начну вас знакомить с подробностями!

•И совсем забыла про стоки! Помните же физалис))) ну... листик я так и не осилила, толи устала толи время поджимало, уже не помню. В общем, реквизит засушен, зарисован и залит первым слоем, чтобы вернуться к нему позднее. Но паттерн с коробочками я все-таки сделала.

 

Еще были петухи...  год Петуха же грядет, кстати, мой год. И хотелось в такой технике поработать, не детальной проработки, а пятнами, создающими эффект реальности. Я очень довольна результатом! Классный опыт был.

 


•Завершу же я этот обзор последнего осеннего месяца новыми скетчбуковыми пейзажами)))



Спасибо, что ты был таким, месяц ноябрь!
И до свидания, осень! Да здравствует, зима!

Пока-пока, дорогие))) напишите что-нибудь)))


8 комментариев:

  1. Инночка, не печалься, выпадет снежок пушистый, елочку поставишь и настроение наладится, тем более в таких ботах то! :) про физалис писала уже, а петухи великолепны! И да, я нарисовали твое небо с облаками, круто, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку) Та не, я норм, просто наверное время такое и у природы и у меня)))
      Благодарность от петухов))) мне тоже понравилось, что получилось)))
      Лена, как здорово, что ты рискнула, очень хочу увидеть твои облачки, делись результатом)))

      Удалить
  2. У меня тоже дурацкий ноябрь, и я тоже Петух :)), оч интересно на тревел посмотреть будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, привет! Это наверное просто такой период у многих, переходный от одного сезона к другому! Мы оказывается однолетки с тобой))))
      И я совсем забыла ответить тебе на письмо по поводу карточек, сорри, исправлюсь! Молодец, что напомнила о себе)))

      Удалить
  3. очень-очень насыщенный ноябрь был! я вот точно весь проспала, активизировалась только последние полторы неделе благодаря больничному.

    как тебе "Как понять акварель?" я все смотрю на нее и не могу решить, стоит покупать или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Ленусь, вот как-то странно, мне он не казался насыщенным, говорю же какое-то странное восприятие реальности сейчас)))
      Мишаня болел? Простудился или вирусное?

      По книге... Еще не дочитала. Она оказалась очень такой внушительной огроменной книгой, а по картинкам из инета мне так и не казалось, потому и удивлялась ее стоимости))) долго тянула с покупкой, но все же решила сделать себе подарок утешительный за Ноябрь.
      Я пока только треть наверное осилила, книга не на вечерок. Нужен вдумчивый подход и конечно пробовать и реализовывать советы художника. Рисунки у него своеобразные, как и говорили, слишком уж примитивные, но советы очень дельные! Не для начинающих я бы сказала. Т.е как видеть картинку, как видеть тоновые слои, свет и тень, идти от больших пятен-заливок к конретике, не вдаваясь в сильную реализацию. Есть примеры картин других художников, в том числе Альвараса Кастанеда. Мне нравится. Книга не на раз и не простое прочтение а на реальную работу и применение техник.

      Удалить
    2. спасибо! отзыв твой снова заставил задуматься о ее покупке))
      больничный - да, Мишка болел, а сейчас вышли на один день и опять по новой . Декабрь, покруче ноября будет, похоже

      Удалить
    3. Держись, дорогая! Выздоравливайте! у нас тоже был такой период, из одной болячки в другую. Пережили, покрепчали)))

      Удалить