6 октября 2016 г.

ФИЗАЛИС - ПРОЦЕСС...

Хочу показать мою текущую работу над новым узором для стоков.

Планирую еще один осенний паттерн и, наверное, надо будет переходить уже к зимним сюжетам.

Получился такой уж сильно засушенный и потемневший физалис.
Будет еще одна веточка и листва))


p.s. Все-таки я не довольна этой бумагой (#Bockingford) для ботаники, для коей я её и покупала(((
Придется снова раскошелиться, уже купить себе гладкий хлопок и не морочиться поисками бюджетной альтернативы!

Права была Вероника Калачева, когда говорила, что:
"...на бумаге сэкономить никак не получиться!"

6 комментариев:

  1. Инна,физалис хоть и темный, но прям настоящий-настоящий, такой объемный, я даже не сразу поняла, где "текущая работа")))Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо!
      А то я слегка расстроилась)))

      Удалить
  2. инна, соглашусь, что передано так здорово и натуралистично, что не сразу понимаешь - где оригинал, а где рисунок) но в нашей полосе физалис ярко-оранжевый и напоминает китайские фонарики) на такие веточки смотришь в пасмурную погоду, и сразу улыбаешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за поддержку)))
      Да я знаю, что в большинстве они яркие такие, но у нас такой растет, совсем коричневенький. А вот листики красивые яркие оранжево-красные))) буду компенсировать листиками)))

      Удалить