10 октября 2016 г.

НОВЫЕ КРЫМСКИЕ АКВАРЕЛИ

Привет!

Между осенними принтами рисуются акварели по Крымским сюжетам. Хочу целую серию таких работ сделать. Надеюсь, руки и вдохновение не подведут)))

Решила рисовать на бумаге, о которой я уже говорила ранее, Bockingford, той же фирмы что и мой неизменный любимый и сложный Saunders.


Она из целлюлозы, взяла гладкую фактуру. Хотела рисовать на ней ботанику и принты для стоков, чтобы при фотографировании не было зерна, которое дает теневую грязь в конечном результате. 
Но она не очень мне понравилась для этих целей. Вода не впитывается в бумагу, а стоит на поверхности лужами, а потом резко раз и высыхает. Т.е. внутрь бумаги как бы не проникает и не держится влага. Еще не держит многослойность большую, что характерно для ботанической иллюстрации. После высыхания остается белесость в некоторых оттенках.

А вот для пейзажей, в стиле а-ля прима, которые рисуются по сути в один прием, с последующей прорисовкой мелочевки, очень даже ничего. Такой акварельный эффект, который я уже ранее замечала на сатине (гладкой фактуре). Мне он очень нравится. Вот решила закрепить)))

Пока 2 картины готовы.
Первая - Балаклава, которую я хотела еще с прошлого года нарисовать, да все боялась подступиться))

Вид из бухты на конец набережной и историческую крепость Чембало


Уже едет к своей хозяйке и, очень надеюсь, в живую понравится ;))

Вторая - Ай-Петри.
 Горное озеро с хижиной на Ай-Петри


Последняя пока свободна и перекочевала в магазин на Ярмарке))

На этом всё)
Пока-пока!






6 комментариев:

  1. Инстаграм однозначно не передает всей красоты, они потрясающие! Столько легкости и света! Ну и Балаклава, конечно, это теперь немного ностальгия)) Смотреть можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, дорогая! Балаклава - это да ;)

      Удалить
  2. Мне очень хочется побывать в Крыму.Посмотреть красоты своими глазами) Акварели чудесны! Мне очень понравилась вода на горном озере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Рекомендую визуализировать по картинкам или сделать карту желаний путешествия! Все получиться)))

      Удалить