4 октября 2016 г.

В ПОИСКАХ УДОБНОГО СКЕТЧБУКА

Привет!

Замучила осенняя хандра?
Тогда пора заняться цветотерапией и рисованием)))

Я по-прежнему нахожусь в поисках и экспериментах удобного и функционального скетчбука!

Чтобы и обложка была немаркая и красивая, и переплет не дико сложный, но удобный и чтобы внешний вид вдохновлял!

На сегодняшний день сделался вот такой молочный блокнот с синими васильковыми акцентами для рисования маркерами.


Итак, обложка из переплетного кожзама. Такой, очень приятный бархатистый и умеренно мягкий материал.
Шнурочек замшевый, ну нравятся они мне до невозможности, да простят меня защитники животных! Вот если найду что-то такое же приятное взамен, обещаю больше из кожи не покупать!

На корешке маленькие брадсики, больше для красоты нежели функционала)))


По верху и низу идут декоративные швы, сшивала боковинки обложки и продолжила до середины.


Внутри блок вынимается и меняется на другой! Этот момент меня давно мучил, так как все время покупать/делать новый блокнот несколько накладно по деньгам/времени. А себе я точно каждый раз новый делать не буду))) Так что обложка будет служить и служить, меняя содержимое.


Блок сшит коптским и с капталом, проклеен. Но, думаю, я буду искать менее хлопотный вариант, но в то же время надежный. Может упрощу просто этот. Я еще в раздумьях))


Осталось протестировать его в деле)))

Давно хотела что-то типа такого себе сделать. А вообще, мне кажется, с такой обложкой будут офигенно смотреться тревелскетчбуки с акварельной или крафт бумагой))) Уже представляю в бирюзовой или шоколадной гамме, да с рисуночками/записями/фотографиями... ммм))))

8 комментариев:

  1. красивый получился! и главное - что вдохновляет. только ведь маркиииииииий! (тут мартышка закрывает глаза))) мне б точно было страшно подступиться. но это я жмот такой)) все жму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не очень маркий, нормальный)) это типа кожзам. У меня шитый который блокнот и обложка тканевая - вот тот маркий))))
      Я в нем он маркерами экстрим строчила))) Бумага эта интересная такая! Гладкая и скользкая, но тонкая. Маркеры проходят только спиртовые и то если очень-очень много слоев и совсем чуть-чуть. А акварельные хоть сколько наноси - не простпуают. Но просвечивает сама бумага, поэтому на той странице с обратной стороны все равно не порисуешь.
      В общем, я тоже вся в поисках и экспериментах блокнота и бумаги))

      Удалить
    2. бумага Canson для маркеров, по-моему 80гр

      Удалить