24 октября 2016 г.

ЭКСТРИМ-СКЕТЧИНГ-2

Привет!

Подошел к концу очередной #экстримскетчинг в #kalachevaschool.

Это своего рода такой бесплатный марафон с открывающимися уроками после сделанного предыдущего. Если предыдущую тему не освоил и не выложил, то доступа к следующему нет, что очень мотивирует, так как хуже неизвестности ни для кого нет и всем любопытно что же будет дальше))))

О первом таком скетч-марафоне я писала здесь.
В этот раз вела экстрим Аня Расторгуева и рисовали спиртовыми маркерами. Но у меня спиртовых нет, а есть несколько акварельных, поэтому решила тоже поучаствовать и поучиться новому для своего творческого развития.

Не скажу, что все было легко! Все-таки у каждого материала свои особенности, да и моя, очень ограниченная тоновая палитра подводила. Но я, всё же, все задания выполнила, хотя многослойные интерьеры смазывались))) 

Было интересно и познавательно! И мне очень понравилась эта техника. Теперь хочу немного закупиться маркерами для дальнейших экспериментов))) Тем более есть кое-какие мысли и для использования такой стилистики в знакомой нам с вами теме ;)

Рисовала я, кстати, в том самом новом маркерном скетчбуке, который невероятным образом воплотился немного ранее, как будто специально под этот проект))) И выходит теперь таким вот тематическим, каким я и мечтаю все эти скетчбуки вести, но что пока не получалось)))

Давайте немного посмотрим тематику и задания?!

  • Первым уроком была чашечка кофею))) 
мой первый вариант по предложенному в уроке референсу


и самостоятельная работа


а это - бонус к первому уроку - стеклянная кружка со сливками


  • Второй урок - шоколадный капкейк с кремом


мои варианты



Бонус - кекс в стеклянной баночке


и моя интерпретация задания


  • Третий урок - интерьер кафе


моя работа


бонус - деревянный стул



  • Четвертое задание - фасад кофейни


мои варианты



и бонусом - светящаяся витрина вечернего кафе



Вот такой быстрый скетчинг экстрим я прошла))) И это все между личными делами и большим рабочим процессом! прямо таки горжусь собой)))) 
В мечтах еще попрактиковаться и освоить fashion иллюстрацию, но пока временно не успеваю и оставлю ее на другое время!

А вообще, конечно, столько направлений интересных только лишь у одного рисования! Поле непаханое))) Можно годами изучать, менять и не надоест. И так во всем в жизни. Меняешь угол зрения - и уже все по-другому!

Желаю и вам, чтобы любимое дело не надоедало и со временем вы открывали в нем все новые и неизведанные грани!

Целую! Убегаю рисовать дальше)))

5 комментариев:

  1. Здорово! Главное - ты еще и самостоятельно столько всего сделала! Потому что по урокам-то одно, посмотришь, сделаешь. А вот потом самостоятельно применить - уже другая история)) А у тебя все отлично. Кафешки вообще уютные такие. И ночные светятся. Мое ночное - это такая жесть, что показывать страшно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ленуся))))
      у меня прямо какое-то воодушевление было и желание рисовать и рисовать в этот раз)))
      Но кафешки на самом деле не очень, эти маркеры от многослойности начали плыть и размазываться. Ну ничего, прикуплю как-нибудь себе спиртовые)))

      Удалить
    2. А ты еще попробуй вечернее! бывает день не тот, а потом все получается)))

      Удалить
  2. Круто!!! Словами не передать, какие красивости)))) Особенно витрина вечернего кафе и баночка с печеньками нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Ты всегда прямо воодушевляешь своими комментариями))) как солнышко ;)

      Удалить