13 сентября 2016 г.

СЕМЕЙНЫЙ WEEKEND

Привет, дорогие!

Знаю-знаю! Пока не могу войти в обычный блого-режим и посты выходят не так как хотелось бы! Но потерпите еще чуток, я скоро вернусь и мы снова будем общаться)))

Август был сложный месяц, и не только у меня. Ну а первая неделя сентября просто выбила совсем из колеи. Я сейчас похожа на загнанную лошадь! Только знаете, не ту, которая породистый холеный скакун, а такая очумелая пони. Рост-то мой - 157, так что я - та еще коротышка)))

Так вот, чтобы как-то разрядиться после такой трудной рабочей и учебной недели, мы с семьей решили осуществить воскресную велосипедную поездку на наше Симферопольское водохранилище. (Спасибо местному правительству за дополнительный выходной понедельник в честь крымско-татарского праздника))))



Водохранка - любимое нами место еще со времен студенчества. Так как Университет и студгородок находятся рядом, и мы часто проводили там время, гуляли, отмечали праздники и выходные, ходили в лесопосадки за ягодами, орехами и грибами.


Сейчас нам ехать туда через весь город, но благо большую часть вдоль набережной городской реки. Ну как, реки, речушки по российским меркам)))


Учитывая, что после появления у меня велосипеда, это была третья моя поездка, то это еще был тот марш-бросок для меня. Но самое интересное ждало на самом водохранилище - подъемы, холмы, горки, спуски, снова подъемы. Ничего себе так тренировочка, я вам скажу!


И ерунда, что теперь я ползаю как улитка, почти не поднимая ног и сплю, подняв ноги на подушку))) Главное, я преодолела все эти "русские горки" на велике и даже немного собой горжусь, что я в свои, не будем говорить сколько, еще не совсем дряхлая старушка и что-то там могу)))
Конечно, спасибо моим сыну и мужу, которые постоянно меня хвалили, подбадривали и морально помогали советами)))




Мы хорошо выгулялись, отвлеклись от трудовых бюрократических будней (злобная ухмылка) и провели время вместе! Даже успели насобирать немного лещины)))

Жаль, что такие дни выпадают не часто! Вернее, мы слишком мало этому сектору жизни уделяем внимания, отодвигая все время какими-то другими заботами и не нашими желаниями. Но, стоит ли оно того? Следует задуматься и пересмотреть свои приоритеты, как думаете?

А как вы проводите свои семейные выходные и как часто? делитесь в комментах!

7 комментариев:

  1. Это очень ценно: провести выходные с семьей) Мы с мужем тоже любим скатнуться) Правда, в это лето не так часто выезжали.Такие поездки всегда запоминаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, абсолютно согласна! Очень запоминаются))) Желаю вам чаще собираться с семьей и проводить время вместе!

      Удалить
  2. какие же вы молодцы! а ты, так вообще! представляю горки, песочек - то еще удовольствие!))) бррр)) и вот полностью согласна, что нужно пересматривать приоритеты, а то все дела, заботы, магазин, еще что-то. а пообщаться, просто вместе побыть, да без интернета, даже и некогда выходит. раз, и лето пролетело, раз и выходные (2 выходных сентября!) уже прошли. Последняя наша запоминающаяся вылазка была в конце августа. Мишка на море с моей мамой был, зато к нам в последней момент присоединились друзья - участвовали в "Бегущем городе". Находили по центру города и близлежащим районам 23 км! я потом 2 дня хромала на работе, все веселились надо мной. А нам так хорошо было! нагулялись, загадок наотгадывались, достопримечательностей насмотрелись, азарт - в общем тот еще квест был!)) а вечер в гостях у друзей с вкусной едой и бокалом, чтобы прийти в себя после такого марш броска)) Ну, а потом у нас с мужем был другой квест : покрасить потолок, поклеить обои и постелить линолеум, собрать обратно шкаф и прибрать всю квартиру за 4 дня, пока отдыхающие не вернулись с моря)))) Эх! и весело было))) До сих пор разгребаем, доделываем, но в целом мы успели все (правда, муж уже поехал забирать наших путешественников, а я все еще вещи носила в шкаф и полы домывала)), и даже не поругались, что самое удивительное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, песочек - это нечто! Муж чуть на гадюку маленькую не наехал...
      Спасибо) и не говори, лето пролетело, не успели оглянуться и насладиться(((
      Вот это вы - молодцы! Ты - герой! То она какие-то там вело-марафоны одолевает, то по городу бегает))) Ну а ремонт-стройка - это вообще отдельный разговор! Вон сколько за лето переделала, еще и в Крым съездила)))

      Удалить
    2. хи!)) не, вело-марафоны - это вообще не про меня, в походы раньше ездила на выходные, но так это давно и по любви было, и не так много, а сейчас муж дома рядом, нет необходимости гоняться за ним на велосипеде по всей области))))

      Удалить
    3. Ах, вон оно что! Оказывается - это ты за мужем гонялась)))) Ну здорово, догнала же))) теперь рядом)))

      Удалить