29 сентября 2016 г.

ОСЕННИЕ УЗОРЫ И ПОКУПКИ

Привет-привет!

Осень-осень! То солнечная и золотая, то серая и промозглая. 
Вот и настроение скачет как погода за окном(( 
Иногда говорить совсем не хочется, и писать тоже, сидеть, закутавшись в плед, с книжкой и кружечкой чего-нибудь горячего. А иногда скорее бежать в парк, шуршать и собирать в охапку листья и устраивать яркие и позитивные фотосессии.

Продуктивность тоже то в гору, то в спад. Ну что ж, будем адаптироваться))) То устраивать себе небольшие уютные "выходные", то активно наверстывать дела)))

Пару месяцев почти совсем не рисовала(( Вернее пыталась, но что-то всё в мусорку. Когда же руки уже приучатся к новому уровню? Вот в голове он уже давно, но руки пока не слушаются и выдают "какашку". 

А да ладно, пока с пейзажами не ладится, рисую ботанику))) для себя и одного проекта. Очень даже затягивает, я вам скажу!



Немного пополнила свои запасы, получила заказ с Jackson'sArt. А то уже совсем оскудели)) В этот раз взяла бумагу целлюлозу сатин Bockingford, более бюджетный вариант от stCuthbertsMill. Очень уж его хвалят, буду пробовать! Пока впечатления неоднозначные. Может я просто не на той стороне рисую, она ж гладкая, кто ее поймет? :) 

А еще, наконец, раскошелилась и купила 4 тюбика крутых красок от Daniel Smith и взяла-таки коробку тюбиков от Невской палитры. Пора переходить уже с кюветок на тубы! Даешь цвет в массы)))

С Aliexpress приехали мои 2 брашпена для скетчей. Sakura разочаровал! Подтекает, кончик жесткий, пустила его в черновой расход. А вот беленький Marvy - отличнейший! Упругий и мягкий кончик и четкий красивый след! Но я так и предполагала))) или моя интуиция, не важно))

Ой, чет я заболталась сегодня))) соскучилась по вам, наверное)))
Покажу же парочку осенних принтов на стоки!

Смешные акварельные, немного абстрактные, лисицы

©yainkin. Pattern fox
  

И осенние листья

©yainkin. Pattern autumn leaves
  



Вот такие дела) А еще их сколько! Пошла работать, пока настроение соответствующее)))

А для вас ещё есть время присоединиться к моей открыточной конфетке)))


4 комментария:

  1. Да....настроение и продуктивность осенью, совершенно не постоянны и изменчивы)))) Приходится адаптироваться, стараться, искать вдохновение и силы во всем!! А иногда приходится себя даже заставлять:) Лисички - ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!! Не могу перестать любоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и не говори! Действительно, иногда и заставлять)))
      Спасибо за лисичек))) захотелось таких пятнами абстрактных))) рада, что приглянулись и спасибо за моральную осеннюю поддержку ;)
      Ты тоже там, держись! не хандри)))

      Удалить
  2. Присоединяюсь - лисицы - это что то! Просто суперские!
    А в чем разница между тюбиками и кюветами? Я даже не знала ,что акварель есть в кюветах...
    Про сСакуру - ты не думаешь. что там подделка?Я заказывала Сакуру линер - он ровно через неделю просто высох. Грешу на подделку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! А лисиц муж вообще сразу забраковал! Говорит - страшные и на собак похожи)))) Я давай объяснять, что это стилистика такая, абстрактная немного и что на Западе любят такие картинки)))

      Спасибо, Лен!!!

      Разница основная в том, что из кювет очень яркий и насыщенный цвет практически невозможно набрать, так как это очень долго их размакивать нужно, а из тюбика запросто)))

      Про подделку я еще когда заказывала - думала. Ну не верю я, что на китайском Али могут быть оригиналы))) Но многие заказывают и радуются. А я вот забраковала, но, видно, не я одна такая)))

      Удалить