23 сентября 2016 г.

КРЫМ - ТАРХАНКУТ

За окном серый дождь - осень,
Все слова свои в урну бросишь,
И ответить бы рад и не споришь,
За окном ведь пора - пришла осень...

Что-то настроение моё под стать сезону и этим стихам. Во времена студенчества, мои друзья по-тихому называли меня "девочка-осень"))) и говорили, что я "работаю" на солнечных батареях))) Есть солнце - Инна веселая и активная, нет солнца - всё, тушите свет и прячьтесь...

Поэтому, чтобы хоть как-то взбодриться и взбодрить таких же как я))) я выпустила этот пост немного незапланированно и безописательно. Пусть эти пейзажи и краски немного раскрасят погоду за окном и в квартире тоже)))

Буков будет сегодня мало, такое. Так что просто небольшой фото экскурс по степному западному побережью Крыма. А если кому-то будут интересны подробности, милости прошу в комменты, я расскажу где это и как ;)

Коса Беляус



Фото как с моей АТС-карточки, как будто с него рисовала, или это визуализация сработала)))


Вот такие узоры море рисует...


пос. Оленёвка, пляж Майями 




И небо тоже рисует...


Тарханкутский маяк, крайняя западная точка полуострова




По обрывам Тарханкута (малый и большой Атлеш)




Прокатились на катере с ветерком, вид с моря на известняковые обрывы




Джангульское оползневое побережье




Малый Кастель


Вот такие невероятные пейзажи в нашем уникальном климатическом Крыму. Но неподготовленному туристу, здесь может быть трудновато! Запаситесь водой и головными уборами, вас ждут горячее палящее солнце, ни тени деревьев, сильнейший иссушающий пыльный ветер, колючки и змейки)))) Я достаточно переношу такой климат, так как сама родом из степной части, а в Симферополь уже переехала в 17 лет на учёбу, да так и осталась. Не обольщайтесь, вообщем, что я в длинном платье)))

в доказательство моя прическа и фото из машины) ;))



Не знаю, как вам, а мне немного полегчало) пойду заниматься делами. Пока!

8 комментариев:

  1. Ой, Инна, спасибо за Крым, понастальгировала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на здоровье! Сейчас не повредит солнца и тепла)))

      Удалить
  2. невероятная красота, чистота и прозрачность! и чем не заграница? по-моему, очень даже! )) спасибо большое за кусочек солнца и моря, потому что я тоже совершенно точно работаю на солнечных батареях. во всяком случае, мое настроение с утра и дальше в течение дня 100% зависит от того, есть солнце за окном или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Ленуся! Я сама в восторге от этой чистейшей воды!
      Ох уж эти солнечные батарейки ;)

      Удалить
  3. Какая красота!!!! Спасибо за прогулку!!!! В этом году мечты о море не сбылись, так что было невероятно приятно прогуляться по таким красотам!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, во благо! Они просто (мечты) глобально готовятся сбыться и им понадобилось больше времени)))) Юль, а ты их рисуй, у тебя же классно выходит, тогда они быстрее реализуются ;)

      Удалить
  4. Инна, очень красиво! Море и небо! Такие рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Рада, что заглядываешь))) И не говори, лучше чем природа не нарисуешь)))

      Удалить