21 сентября 2016 г.

ОТЧЕТ ОБ ОБМЕНЕ АТС-КАРТОЧКАМИ

Сегодня хочу поделиться и показать вам полученные карточки по АТС-обмену, прошедшему в блоге СкрапМир в конце лета.

Такие красивости ко мне приехали от девочек, и не только! Еще куча всяких скрап-нужностей, все в красивых  и креативных упаковочках! Сплошное вдохновение)

Огромное всем спасибо за ваше внимание и прекрасное творчество!

Посмотрим подробнее?

Теперь и у меня есть коллекция авторских визиток)))


Открою свой обзор карточкой вне обмена, которая приехала ко мне в качестве подарка от моей любимой виртуальной подруги Ленуськи Лисовой! Лена сейчас осваивает направление рисования и карточка выполнена с помощью линеров и маркеров. Лена сделала серию "Памятники Нижнего Новгорода" и я себе выбрала "Метеор". Раньше даже не знала о таких штуках, к своему стыду. Ленуська, спасибо, дорогая! От тебя всегда так здорово и тепло получать весточки)))



Дальше все по обмену.



У Лены -  стильная черно-красно-белая серия с ёмкими фразами. Моя про состав света! Ну конечно, что еще мог выбрать себе математик-художник)))
Она невероятная на ощупь, гладкая, как отполированная, с красивым переливом на свет как в темных тонах, так и светлых!
Леночка, спасибо за такую стильную красоту со смыслом!

Следующая прилетела от Дианы Царбаевой


Диана дала название своей первой коллекции карточек "Проба пера". Но я бы не сказала, что это так))) Очень профессионально выполнено! Мерцание тонко переходящих оттенков в комбинации с воздушными перышками делают карточку очень нежной, магической и уютной!

Красивущий экземпляр "Цветения жасмина" от Елены Машкиной


Тут вообще что-то фантастическое! Я под гипнозом! Состаренная фактурная деревянная поверхность с веточкой и цветами. Все блестит и переливается! Не представляю, как это возможно сделать? WOW!

Дальше карточка Юлии Берестовской


У Юлии яркая сочная на контрастах серия "Летнее цветение". Красивый акварельных фактурный фон с контрастными надписями и стильная смещенная композиция. Навевает свежесть морского летнего бриза и задает какое-то легкое радостное бодрое настроение! Юль, спасибо тебе за вдохновение!

Закрывает этот список АТС от Алены Андреяновой самое в тему "Лето. Обратный отсчет"


Очень многослойно-объемная поистине летняя композиция из луговых травок, цветочков, бабочек. Яркая, позитивная, как бы говорящая "лето остановись".  Алёна, спасибо за вдохновение!

Еще ко мне приедет визиточка от Инны Джаккола из Финляндии и пополнит этот пост!

Вот такими замечательными карточками стартовала и моя коллекция! Надеюсь, что она будет пополняться и знакомить меня с новыми авторами-мастерицами. А я еще раз благодарю и СкрапМир и всех девочек за классные позитивные эмоции и море вдохновения, к которому теперь всегда можно прикоснуться руками)))



4 комментария:

  1. Вот это просто "ВАУ!!!!" сколько красоты! Спасибо, за комплименты, конечно же, мой дорогой виртуальный друг)) Обнимаю тебя! И когда-нибудь обязательно увидимся!))

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, спасибо тебе за такой обзор! Столько красоты сразу! Как здорово придумал СкрапМир, подарил нам возможность так потрясающе начать свои коллекции! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить