15 сентября 2016 г.

ПЕНАЛ НА ЗАКАЗ

Привет!

Я тут недавно снова вышла из своей зоны комфорта, как нынче модно говорить)
Согласилась на заказ! И это за много лет впервые.
Давно я так не волновалась, хочу я вам сказать)))

Очень попросили пошить пенал для кистей по мотивам "Морской берег". Ладно бы еще что-то другое, а то пошить на заказ! Это учитывая, что я сама только-только училась обращаться с машинкой. В общем, ух, как волнительно!

Обычно спокойно так всем отказываю))) а тут не смогла. Значит так надо! Нужный опыт!



Обсуждали-подбирали ткани, ленты. Остановились на комбинации голубого с желтым.

Сделала по нашим обсуждениям такой вот эскиз, чтобы девочка примерно представляла себе общую картину:


Пришлось поискать нужные ленты/резинки/шнуры. Но всё в итоге сложилось наилучшим образом. Пенальчик получился лучше своего эталона, что меня радует. Развитие идет и навыки улучшаются.
Вот такое летнее небо:




В свернутом виде:


Ох, эти замшевые шнурочки/кисточки, ну как тут остаться равнодушной! Спасибо Оле из CraftDream, что так вовремя привезла эти красивости!



Вот такой результат заказа! Я осталась довольна своей работой, что бывает не часто, поверьте)))) А самое главное, что довольна заказчица и пенальчик уже едет к ней! Такие отзывы окрыляют и заставляют двигаться дальше, испытывая свои возможности.

Дальше на очереди пенал сыну для школы, давно ему обещала! Ткани уже куплены, осталось найти в своем графике время, которого, в последнее время, прямо-таки дефицит)))

Хотите небольшой фото-МК школьного такого пенала? Если хотите, попробую сделать, хотя это тоже будет впервые)))



8 комментариев:

  1. ах, какая вещь! )) даже самой захотелось за машинку... :)

    п.с. я тебе письмо написала на почту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо ;) здорово, когда кто-то зажигается от твоего поста)))

      p.s. пойду смотреть письмо)

      Удалить
  2. Отличный пенальчик! Я тоже такой захотела. И МК очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, добро пожаловать и спасибо большое) мне очень приятно!
      постараюсь сделать МК))

      Удалить
  3. ну прелесть же! а шнурочек с кисточками - так вообще просто супер! я пока только коллекционирую по тихоньку скраповости)) пару раз радовала себя небольшими покупками)) но дальше дело не идет, кажется, что время ну совсем нет, и нырять снова туда с головой прямо страшно)) только вроде вынырнула, больше гулять и общаться стала, и очень этому рада, но и гложет, что ничего не делаю)) хотя, когда все время делала - терзало, что мало время провожу с семьей, никуда не хожу, мало с кем в реальности общаюсь)) замкнутый круг прямо какой-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ленуся!
      И не говори, со временем сдружиться не так легко! А я вот последнее время больше тканьки и шнуры-ленты покупаю))) вот на скрапости совсем сейчас не выделяю время. Ну вернее выделяю и даже много, но не чтобы поскрапить, а порисовать-обработать-скомпоновать ;)

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! Смотрится просто потрясающе, сразу же захотелось в руках подержать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, большое спасибо! Может еще и свой такой подержишь ;) Постараюсь сделать урок)

      Удалить