7 августа 2016 г.

РОЗЫГРЫШ GIVEAWAY'Я

Приветик, воскресенье и мои читатели!

Вчера прошла 11 годовщина моей свадьбы, мне подарили велосипед, я впервые попробовала суши и завершилась моя Конфетка.

Всем большое спасибо за интерес к моим рукотворным подаркам и теплым словам)))

Чтобы не томить участников, сразу с утра разыграем все это богатство. А это у нас, напомню, скетчбук (он же, можно - тревелбук) и пенальчик для карандашей, все моей ручной сборки))




Наши участники:
  1. hhllnn
  2. Наида
  3. Елена Солоненко
  4. Татьяна Фадеева
  5. Татьяна Фадеева
  6. Татьяна Фадеева
  7. Daria
  8. Daria
  9. Daria
  10. Валентина Рыбакова
  11. галина лазарева
  12. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
  13. Ирина Зинковская
  14. Наталья Конева
  15. Наталья Конева
  16. Наташа-Луна
  17. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
  18. SisterCraft (Наталия Балабанчук)
  19. Katerina K
Иии...ии.. результат Random (сохранен на сервисе)


Поздравляю победительницу Katerina K
Ура-ааа-а!

Катя, пишите мне свои данные на почту yainkin@gmail.com.

Всех остальных прошу не расстраиваться! Вас обязательно ждет другой успех)))) И это, конечно же, не последние мои подарки, скоро проведем еще что-нибудь интересное)))

Всем желаю отлично провести последний летний месяц!
Пока-пока!
До скорых встреч!

13 комментариев:

  1. Инна, поздравляю с годовщиной свадьбы и подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))))
      мне воть тоже подарочки перепали)))

      Удалить
  2. Кате поздравления с выигрышем!!!!! Инна, а тебе поздравления с годовщиной и... с суши! Понравились?;) Я обожаю их, периодически дома кручу роллы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Именно суши не очень, а роллы понравились, хотя деликатесы всякие и морепродукты не люблю и до последнего отказывалась даже их в меню заказывать)))
      Из роллов мы ели Филадельфия и Инь-Ян.
      Ну ты молодчина, я точно не буду сама их крутить дома)))

      Удалить
  3. АаАА!!! Как клево!!! =))) я так рада!!! Инна, большое спасибо!!! Бегу писать письмо =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже разделяю вашу радость)))))
      Уже завтра отправлю ;)

      Удалить
  4. ух! а говорят, последние и первые номерки не выигрывают)) вот всякое бывает!
    с годовщиной вашу семью! а тебя с велосипедом - это же так здорово! ровных дорожек, и чтобы ножки не болели потом!)) :**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Ленуся)))) Я сама удивилась, когда выпал 19!
      Спасибочки за поздравления! Меня муж уже давно разводил на велосипед, но у нас их ставить некуда, итак и сына стоит и мужа, куда еще мой? Но все-таки подарил, теперь будет решать на стену вешать))))) GT Лагуна, белый с бирюзой, красявый)))) вчера уже обкатывала, вспоминала детство)))

      Удалить
    2. ну здорово! да, нам тоже надо, наверное, на стену прикрутить)) обои мне только жалко

      Удалить
  5. поздравляю с новыми эмоциями)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с годовщиной! Велик-это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Ага, только ноги уже все в синяках и царапинах))))

      Удалить