1 августа 2016 г.

НЕБОЛЬШОЙ ИТОГ И ОТПУСК

Привет моим старым читателям и появившимся новым!
Всем очень рада)))

Сегодня небольшое объявление и отчет.

Этот год для меня очень непростой и переломный. Было много переживаний, осмыслений, событий, ожиданий и изменений.
Я понимаю, что он еще далеко не закончился и что-то еще меня ждет и будет. Но, все же полугодовой период я прошла! Я здесь и все хорошо! :)


Последние месяцы я довольно много работала над своим творчеством и блогом. надеюсь это было заметно и здесь, хотя многое я и не афиширую! И, надеюсь, что заслуженный отпуск меня все-таки настиг))) 
По большей части, это - отпуск супруга, и, так как я официально неработающая, мой отпуск совпадает с его)))
Хотя у меня отпуск не = тому же что и отдых!!! Скорее - это выход из зоны комфорта, новые ситуации, впечатления и события. Т.е. все то, что потом уляжется и послужит вдохновением и готовым продуктом моего творчества.

Но море и новые пейзажи уже для меня как бальзам на душу))) А отдохну я как всегда зимой))))

Итак, июль завершился еще несколькими иллюстрациями. И, скажу я вам, даются они не так уж и легко. Процесс рисования мне очень нравится, как и процесс продумывания и идеи. Но вот, когда доходит до цифровой обработки, тут и возникает сложность. 
Все-таки мое здоровье дало трещину когда я занималась дизайном и просиживала за компом не вставая целыми днями. Теперь мне даже 3-часовая такая работа дается с большим трудом. Так что темп придется сбавить. Идеи и рисунки ждут и накапливаются, а вот физическая реализация задерживается.

Еще пришло понимание, чтобы сделать более-менее ощутимое портфолио, столько нарисовать разных сюжетов не получится, а необходимо максимум выжимать из уже нарисованного. Поэтому начала делать из готового продукта, различные вариации. Главное, не перегнуть палку, гонясь за количеством и не забывать о качестве, что я часто теперь вижу у многих дизайнеров.
Вот такими картинками закрываю свой принтованный июль:

©yainkin

©yainkin

©yainkin

Еще всерьез задумалась о выпуске скрапбумаги. Спасибо моим девочкам за такую идею и ее поддержании. Продумываю и прорабатываю этот вопрос. Надеюсь, что-то выгорит)))

Теперь объявление для участников моей Конфетки!
Девочки, не теряйте меня))) Я постараюсь обязательно выйти на связь 7 августа для результатов. Но, если я буду в месте инетонедоступном, не переживайте, все состоится обязательно по мере доступности связи! Все заявочки 6 числа включительно будут приняты, номерки присвоены! 

Так что я в отпуск и до скорых встреч)))

7 комментариев:

  1. хорошего отдыха и новых рисунков , моя дорогая! :** классные принты - прямо на странички про отпуск - замечательная бумага будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ленуся! Ты мой вдохновляющий человечек))
      Но до бумаги ещё как до Луны ;)

      Удалить
    2. ну если не массово запускать, то для себя-то уже всяко можно напечатать и во всю пробовать))) Представляешь только какие уникальные странички будут?!
      хорошего отдыха. ждем фото с моря!))

      Удалить
  2. Хорошего отдыха! Заслужила, принты фееричные! И волшебных кулачков, чтобы с бумагой получилось @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Тоже хочу чтобы с бумагой срослось))))

      Удалить
  3. Инна, хорошего отпуска и море впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое! Буду потом делиться своим вдохновением ;)

      Удалить