8 июля 2016 г.

МОРЕ-МОРЕ...

Ох, и давно я вас не баловала акварельными работами, а морскими и подавно!

Шел очередной период паузы в рисовании.

Вот не знаю, как люди постоянно делают одно и то же свое дело.
У меня периодически настают такие моменты, когда дело не идет, ничего не получается и зря тратишь материалы, время и нервы.
И я уже знаю, что нужно выждать. Дать время улечься новой информации и потом снова будет рывок в творчестве. 
Поэтому в такие моменты я стараюсь переключиться и занять себя каким-нибудь другим хобби. Так вот и идет мое развитие))))


Вот и сейчас после серии весенних работ была пауза. И я ее заняла шитьем))) что из этого вышло, можно почитать в предыдущих постах.

Но надеюсь, время это прошло и я, наконец-то смогу вволю порисовать акварелью, а то соскучилась по ней, да и набралась вдохновения и идей в последних поездках по Крыму.

Итак, нарисовались 2 работы в одной тематике и гамме. Таких ярких работ, пожалуй у меня еще не было. Да и чистыми цветами я обычно не рисую, в основном смесями. Но тут что-то другое и интересно куда оно приведет)))

Первая, разминочная. Чайка над морем, вид сверху. Пробовала маской сделать пенные волны с высоты, по-моему переборщила)))
И само-собой, бирюзово-изумрудное с водорослями и песочком, море.


Вторая уже получше. Экстремальный отдых, так сказать. И да, такое море есть в Крыму ;) На мысе Фиолент, возле Севастополя, и на мысе Тарханкут, возле Черноморска. Всё - реально, не надо ехать за границу, чтобы такое увидеть да и попрыгать тоже)))


Я даже довольна как получились камни с пеной и слоистые известняковые скалы вверху.

Настраиваюсь на лавандовые поля))) Да и отчет по ним вроде бы тоже вам обещала.

Пошла мечтать о море, но прыгать уже бы не рискнула. Хотя в молодости была бесстрашная и рисковая)))) но дети в жизни многое меняют!

Ласкового вам и прозрачного моря, друзья...

9 комментариев:

  1. потрясающе! действительно непривычно яркие цвета! но очень-очень здорово! мне не дается намешать много цвета, чтобы было ярки, сочно, но в то же время прозрачно и текуче . эх! опыт-опыт!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, вот спасибо! у меня тоже часто не выходит и насыщенность и прозрачность, легкость. Иногда вот все не то)))) а тут просто наслаждалась мокрым процессом и чистыми яркими цветами))
      И надо уже определяться с бумагой, потому что под каждую своя техника, потом забывается и все как в первый раз на другой.

      Удалить
    2. очень здорово получилось! да, распаляться пробуя новое - это может и хорошо, но когда на одном и том же одним и тем же, то совершенствуешься гораздо быстрее! а вот потом для отдыха, можно и эксперименты ставить. а мы на волне моды, начинаем с экспериментов в самом начале, толком не понимания ни своих ощущений, ни плюсов с минусами)) но ты все равно молодец! много работаешь, не то, что я ленивец)))

      Удалить
    3. Я тоже на эту тему много думала... Вот люди занимаются одним делом, становятся в нем специалистами и мастерами, это ценится... А я толку, что и то пробовала и то, а в итоге, где он этот результат конечный... Но пришла в итоге к выводу, что зато я многое в жизни попробую, новые эмоции, впечатления, наработаю себе опыт и мне это не надоедает, мне нравится все то, что я делаю, я от этого получаю удовольствие, а это главное. А жизнь, она быстро проходит, и я ни о чем не жалею, мне есть что вспомнить. Я бы даже сказала, что я не успеваю попробовать еще кучу всего, чт мне нравится, что меня волнует и вдохновляет, вроде бы как даже мало этого времени))))

      А чего это ты себя ленивцем обозвала? у меня вот совсем низкая продуктивность по сравнению с тобой))) не наговаривай! ты же еще и работаешь, и семья, и хобби и ярмарки-заказы, это я тунеядка, хочу - делаю, хочу - нет ;)

      Удалить
    4. заказы очень редкие. а в ярмарках я в этом году не участвую. подустала. но сейчас начинаю подумывать, что надо-надо, чтоб хоть какой-то доход еще был. цены очень сильно выросли, а зарплату грозятся не платить. но никак не могу себя заставить просто сесть и наделать стопку всего-всего. все хочется с душой и смыслом. а вести на ярмарку 6 блокнотов смешно)) вон свозила на Вафест, пару даже купили. но с оставшимися 4-мя теперь вообще никуда))

      Удалить
    5. Я в пару ярмарок принимала участие, еще когда открытки делала, там их хоть много было, а с тем, что сейчас нет смысла вообще идти. Хотя и тогда я разочаровалась, один раз окупила участие, второй даже нет, не говоря уже про какой-то доход)))) У меня вообще моими занятиями не получается какой-то доход семье приносить...
      Да, я тоже люблю, чтобы все продумано было, с идеей, а не просто конвеер по смене обложки или другой цветочек прилепить)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лен, ты если забыла уведомления включить, можешь еще один коммент не оставлять, просто заходишь в темку и эту галочку внизу ставишь и все, он будет ответы слать на твой мейл.

      Удалить