6 июля 2016 г.

ЛЕТНИЙ ЭКСТРИМ-СКЕТЧИНГ

Привет!

Сегодня некий пост-отчет о прошедшем курсе Анны Эгида в Школе Вероники Калачевой.

Наверное, только совсем далекий от соцсетей человек, не слышал об этой движухе))))

Сказать честно, чего такой ажиотаж в десятки тысяч участников, я не совсем понимаю. Может просто скетчинг сейчас на пике популярности. Или потому что, начеркав ручкой некую каляку-маляку, можно с гордостью сказать, что ты можешь рисовать, что ты художник и так видишь))))
Вобщем,  это не суть сегодняшнего поста.


На кажущуюся простоту и наивность подготовительных заданий, можно ответить, что что-то в этом есть однозначно. И уверена, преподавателем была проведена огромнейшая исследовательская работа, чтобы привести это все к такой вот простой монотонной работе от черточек до полноценных скетчей.
Уже по окончании этого курса, могу сказать, что некоторое видение окружающего поменялось и есть какие-то в голове представления, как это отобразить на бумаге.
Для меня, у которой большие проблемы с рисованием с натуры на пленэрах, польза все-таки была. И я, надеюсь, это отразиться в моих акварельных зарисовках, но не сразу, я к этому готова.

Покажу вам, как все шло по нарастающей.

Первые уроки-черточки
 

Дальше были деревья



Потом я экспериментировала с деревьями самостоятельно


и даже с натуры в парке



Потом пошли люди в разных техниках




Другие элементы города





Ну и то, зачем все это было нужно, так сказать применение


 



Ну и финальные задания, с натуры применить полученные знания.
Зарисовки из ближайших дворов нашего микрорайона





Все четыре были нарисованы достаточно быстро, в течении часа, вечером, когда спала жара, но еще не стемнело.

А этот набросала уже после курса, во время дождя сидя у окна. Решила ввести цвет для заднего фона непрорисованных деревьев


С материалами, конечно, в городе напряженка полная. И во время курса ходили вокруг этого дефицита анекдоты, стихи и песни. Но где наша не пропадала, обошлась я как-то без брашпена, но на Алиэкспресс парочку заказала, заодно и протестирую можно ли  китайскими заменить известные фирмы))))

Вот такой путь был пройден и все-таки невероятный опыт приобретается. Предыдущая такая работа была мной проделана на зимнем акварельном курсе с Вероникой Калачевой и невероятный скачок был сделан. Надеюсь, и эти знания мне пригодятся в практике.

На сегодня все, до новых встреч!


7 комментариев:

  1. Инна, я тоже следила за этим проектом, у Вас явно виден прогресс, я к сожалению, до финала не дошла, пришлось выбирать между блокнотом и скетчингом. Ваш прогресс очень меня вдохновил взяться опять за линер и брашпен, увидела Ваш скетчбук только сегодня, жаль, я бы за него обязательно проголосовала, а Ваши акварели просто поразительно красивы)) ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать ко мне в гости! Рада,что заглянули и оставили свой отзыв, это ценно!
      Спасибо! Всегда важно мнение и видение со стороны, потому что самому не всегда понятно и не можешь оценить объективно есть ли прогресс)))
      Обязательно дорисуйте последние задания, в этом вся соль и картина))))
      А я свой блокнотик быстро сделала и поэтому меня уже ничто не отвлекало от проекта.
      Благодарю за оценку рисуночков))))
      Заходите еще в гости, буде дружить и общаться ;)

      Удалить
    2. С удовольствием)), Инна, заходите и Вы, тем более так мало людей, которые интересуются и рисунком и скрапбукингом, особенно если посмотреть по постам, очень этот факт заметен, в идеале надо вести разные блоги, но где найти столько времени. Я пришла к желанию учиться рисунку, просматривая немногочисленные посты у скраперов о некоторых проектах и возможно просматривая наши посты, кто-то решит пойти по нашим стопам)))... У Вас не совсем удобная форма подписки, добавьте в гаджетах-др.гаджеты- постоянные подписчики и уверенна, читателей будет больше, я пойду первым ПЧ, рада буду видеть Вас и у себя, ко мне лучше на ты)). Смотрела Ваш канал на ютубе, если интересно могу дать совет, как увеличить просмотры и число подписчиков)))……..

      Удалить
    3. Елена, навестила вас в блоге))) подписалась, будем дружить ;)
      А то и правда, вот скрапсообщество такое масштабное, а рисовальное как-то все по отдельности сами себе((
      А я вот все подряд пишу, чем занимаюсь, что меня вдохновляет, может и кого-то еще вдохновит)))

      Благодарю за совет, я думала что подписка на мейл - самый удобный способ))) добавила еще гаджеты.
      А видео-канал я как-то пока не думала развивать, так пробую небольшие ролики. Но спасибо за ваши советы, мне это очень пригодится, с удовольствием приму к сведению ваши идеи и опыт. Может начну снимать побольше процессов рисования)))

      Удалить
    4. Я думаю, Инна, что - это Ваш блог, Ваши правила...
      С ютубом же, все очень просто, если подумать, кто смотрит видео по акварели, тот кто хочет научиться и естественно без пояснения, они видео не досматривают даже до конца, скажем так для них - это абракадабра, получается все впустую. Но если объяснять процесс, да еще перед акварелью отсканировать рисунок-шаблон (для тех кто не умеет рисовать или для "ленивых"), добавить картинку, с которой рисунок (для ориентации по цвету) ... И все, люди будут репостить, засиживаться за видео, опять возвращаться, соответственно много просмотров, подписчиков, обожающих и вдохновляющих Вас на движение, а так же заказчиков))...
      Если надумаете, я напишу пост о Вашем видео в контакте и блоге, в общем поддержу Вас с продвижением в массы, а там уже массы будут продвигать его дальше))), чтобы быть точнее...))

      Удалить
    5. А действительно, Елена, вы правы. Все уроки, что я смотрела в ютубе - просто процессы, без объяснений))) Вот что значит человек со стороны и другое вИдение. Спасибо большое за ваши советы, прямо открыли мне глаза)))) Правда, пока не знаю как такое осуществить, потому что когда рисую - не могу разговаривать, я вся в процессе))) Но буду думать, благодарю еще раз!

      Удалить
    6. Все получится, я сама бывает элементарных вещей не замечаю, а когда потом узнаю, сразу понимаю и все так кстати, Вы мне на почту напишите или на странице "обо мне", есть сразу форма для связи, там можно, я Вам по конфете подскажу, а то на общей странице переписываемся, не удобно))..

      Удалить