3 июля 2016 г.

СУМКА - ВЕЩЬ, НУЖНАЯ В ХОЗЯЙСТВЕ


Привет!

Сшилась сумка))) Как я упоминала ранее, я тут обзавожусь самодельным минимум для пленэрных походов рисовать. Уже были: пенал, скетчбук и теперь сумка. Хотя назначение ее достаточно широко, как по мне. Это и сумка для покупок, и пляжная сумка и пленэрная.

Идеи и МК я использовала из разных источников, в основном зарубежных мастериц. Вот здесь - общая концепция, здесь - вариант ручек и застежки.




Основная ткань - какая-то грубая х/б, урвала у свекрови))
Цветная - хлопок корейский (кто-то его даже узнает ;)).
Дублерин для основы.

Сумка ручной работы | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Сумка-шоппер

Для подклада - тоже хлопок, странного вытравленного окраса, но мне как раз подошел, тоже урвала у свекрови)))

Кнопка магнитная для застежки у меня давно лежала, под нее для укрепления ткани взяла какой-то кусочек обрезок бирки кожи то ли с сумки то ли с обуви.

Сумка-шоппер с восточными мотивами | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Подклад и застежка

Киперная лента - тесьма (как она мне нравится) - натуральная с зелеными полосками, отделяет ткани друг от друга.

Сумка-шоппер с восточными мотивами | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Детали сумки

Ременные ленты и кант по верху сумки в тон.

Размер сделала такой, чтобы без труда влазил планшет для рисования А3 и такая же папка для бумаги, 48х40см.

Сумка для пленэра | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Вместимость

Вот и все подробности в принципе.

Сумка для пленэра | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Сумка-тоут
А кто еще какими творчествами занимается? делитесь своими увлечениями!

Спасибо что забежали)))) Надеюсь, вам тут со мной не скучно ;)
Пока-пока!

2 комментария:

  1. какая крутецкая! растешь на глазах в пошивном деле)) я думала, ты сама эти стежочки-стебелечки вышивала, а оказалось лента такая уже между льняной и цветной частями сумки)) не говорила бы, чтобы мы тут совсем под столом валялись)) хотя я и так под столом уже. очень круто! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, благодарю! Чуток обзавелась новыми навыками)))) и даже вчера уже за покупками с ней ходила, все отлично, влазит много, ручки выдерживают, форму держит!
      Скажешь тоже, вышивала))))) хотя когда-то в школе было дело, гладью (а-ха-ха) А тесьма и правда классная)))

      Удалить