24 июля 2016 г.

АТС - "ОБЛАЧНО"

Привет!

Несколько дней назад я выложила серию карточек "Моментов море" для обмена в проекте СкрапМир
Не ожидала такого ажиотажа, если честно)))) Наверное потому что мой пост первый)))) 

Чтобы другим участникам, кто отписался позже, не было обидно, было решено сделать еще одну серию. Но уже не морскую, а небесную))))




Итак, серия "Облачно" из 3 штук. Сделана по такому же принципу, что и первая. Облачный фон - рисунок акварелью. Объемная надпись, самодельные воздушные шары с контуром, под ними кусочек сизали, белой сетки, скрепленных брадсом. Самые светлые части облаков - объемная гладкая паста.

©yainkin АТС-серия "Облачно"
 Поближе каждая:

#1 Давай улетим к Елена Deva

©yainkin АТС "Облачно" - #1 Давай улетим
#2 Вместе со мной. Полетит к Ксения

©yainkin АТС "Облачно" - #2 Вместе со мной
#3 Давай путешествовать с Диана Царбаева

©yainkin АТС "Облачно" - #3 Давай путешествовать

Жду ваши предложения для обмена)))


Я получу замечательные карточки от:


Другие АТС - здесь
Giveaway - здесь

18 комментариев:

  1. Инна, эта серия не менее вдохновляющая, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое))) Рада, что нравится ;)

      Удалить
  2. Инна, такие интересные АТС-очки! Небо такое же, какое видишь из окна самолета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Рада, что небо похоже, облака акварелью не самое простое рисовать))

      Удалить
  3. Инна, ну какие же они классные! Не останавливайтесь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Ой, нет, всё пока! Я по АТС перевыполнила свой план уже надолго наверное))) время заняться другими проектами))

      Удалить
  4. Замечательная серия! Очень бы хотелось получить вторую карточку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю вас!
      Конечно, можете слать адрес на почту yainkin@gmail.com

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Ленуся, за оценку))) Я старалась))

      Удалить
  6. Инна, очень необычные АТСки, любовалась ими с самого начала проекта, можно мне №1? Мои карточки http://elenadeva.blogspot.ru/2016/07/2_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать! Благодарю)))
      С радостью, хду данные на yainkin@gmail.com
      Очень оригинальная у вас серия и названия))) вдохновение вокруг нас)))

      Удалить
    2. Спасибо. Инна, адрес напишу чуть позднее!

      Удалить
    3. Елена, все еще жду адресок от вас ;)

      Удалить
  7. Инна, хочу вашу третью карточку. ) Пусть вдохновляет меня на путешествия )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, конечно! Она ваша)))
      жду ваш ответный адрес!

      Удалить
  8. Ця серія, також дуже крута.

    ОтветитьУдалить