22 июля 2016 г.

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА СТОКИ

Привет!

С недавнего времени я начала делать принты для загрузки на фотобанки и сайты, печатающие их на различных товарах.

Давно зрела мечта обеспечить себя пассивным более-менее стабильным доходом.
На зарубежных фотобанках я была зарегистрирована достаточно давно, еще в 2009 году. Тогда я занималась веб-дизайном и это была попытка как-то осуществить желаемое не от заказа до заказа, а постоянно.



Но особо сил и времени на фотостоки не оставалось, поэтому в моем портфолио висело с десяток-два картинок. Но даже благодаря этому количеству, мне время от времени капала копеечка.

Больше всего так называемого "дохода" приносил IStock, потом Dreamstime. С Depositphotos и Fotolia деньги не выводила ни разу, там какие-то совсем мизерные перечисления. На них я заработок конвертирую в кредиты для покупки картинок, если мне таковые нужны.

Но стоками я больше не занималась, а ими именно нужно заниматься постоянно хотя бы понемногу. Необходимо создать достаточное портфолио, чтобы это действительно приносило доход. Своего рода работа.

В прошлом году в январе IStock заблокировал мою учетную запись, чуть ранее тоже сделали платежные системы Skrill и PayPal, которые служили для вывода денег. Все из-за санкций против Крыма со стороны Америки в свете событий присоединения полуострова к России.

И вот сейчас я задумалась возобновить свою деятельность на стоках. Теперь я немного рисую и было решено совмещать приятное с полезным)))

Конечно, более резонно загрузиться на IStock и Shutterstock. Но пока есть останавливающие нюансы в регистрации. Так что пока пользуюсь ранее известными и еще попытаю счастья с Bigstock.

Пока все очень скромно, но цель я себе поставила и хочу все-таки ее достичь.

Если все пойдет, буду делиться с вами результатами)))

А также, как ранее уже публиковала, завела себе аккаунты на наших местных принтшопах PinkBus и Hipopo. На Пинкбасе уже были продажи, но очень-очень  редкие, пытаюсь понять популярность  тех или иных картинок и сюжетов. Не знаю, на сколько эти товары пользуются спросом, но почему бы не попробовать тоже. Тем более, намного проще все в отношении документов, законодательства, налогов и вывода денег.

В подтверждение сказанного, покажу таки новый летний принт.
Рыбки были нарисованы акварелью на Moulin du Roy сатин. Эх, последний листик остался, скоро закупаться новыми материалами.
Потом обработаны и скомпонованы в Фотошопе.

Оригинал:

©yainkin

Результат:

©yainkin

©yainkin

На PinkBus ассортимент выпускаемой продукции на данный момент шире, чем на Hipoco. Но тут тоже кое-что кроме чехлов можно заказать.

Тоже есть подушки

 

Сумки

 

Обложки на паспорт

 

Даже календари

 

И чехлы само собой

 

Постараюсь держать небыстрый, но регулярный темп, и сделать себе небольшое портфолио. Сейчас провожу "мозговой" штурм по поводу тематик, которые могут пользоваться популярностью. Вот бы еще делать картинки наперед, до наступления следующего сезона, пока вот не получается)))) Пока есть вдохновение летом - как раз его и рисую. Хотя уже пора делать осенние сюжеты.

Пожелайте мне удачи! Пойду подумаю над новыми сюжетами)))
Пока!

14 комментариев:

  1. Инна, обалдеть! Ты так рисуешь!!! А ты чего скрап-бумагу то не рисуешь? Коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо-спасибо! Так приятно, чего греха таить))))
      МММ... а вот чего-то про бумагу я не подумала))))) правда я совершенно далека от того как это делается и где производится))))
      Спасибо за идею, пойду и об этом подумаю)))) Чет прямо уже эти рыбы виднеются в какой-то морской коллекции)))

      Удалить
    2. Вот как рисуется это я совершенно не умею :)), а вот где производится, пакуется, как печатается и продвигается я тебе расскажу, 15 лет в маркетинге и производстве рекламных материалов :).

      Удалить
    3. Ого, ничего себе! Жду-жду, давай на почту yainkin@gmail.com
      А то я идей нагенерила на 10 лет вперед хватит)))) а в инете найти инфу не могу, все скрываются)))
      ну а за нарисовать - я готова)))

      Удалить
  2. вот интересно, кстати, было, приносят ли стоки какой-то доход? понятно, что чем больше вкладываешь, тем больше и получаешь, но просто интересен порядок цифр при такой неспешной работе от случая к случаю, хотя, наверное, это не скромно))
    про скрап-материалы - это отличная мысль, мне кажется! сейчас много отечественных выпускают, и дизайнеры там везде одни и те же вроде, да и что греха таить, принты и цвета очень похожие. да, это все модно сейчас очень, но как-то стало уже немного однообразно. возможно, можно попытаться с кем-то посотрудничать и предложить что-то свое.
    еще была какая-то мысль.... а! мне думается, что продажи с этих сайтов невысоки еще и из-за невысокой популярности самих сайтов (про пинкбас я случайно узнала через кого-то в ИГ в каком-то аккаунте с каллиграфией, хотя где я и где каллиграфия)) про остальные сайты даже не слышала, настолько далека от всего этого). сайты известны только в узких кругах, наверное, преимущественно дизайнеров и тех, кто близок к дизайну. хотя чехлы, подушки и прочее могли бы быть интересны многим. как расскручены в том же ИГ "you&me studio", https://www.instagram.com/you_and_me_studio/ хотя по сути ведь то же самое: авторские принты на кружках, подушках, ремнях для фотокамер. возможно, можно и с ними посотрудничать. а вообще, наверное, стоит развивать свой маленький магазинчик. периодически выпускать "коллекции" с новым принтом. понятно, что все это силы и время. но другие люди же как-то этого добиваются?)) 211К подписчиков)) значит, все возможно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну тут все скрывают насчет дохода со стоков, если он нормальный. Я не встречала чтобы открыто говорили. Признаются только новички, такие как я, а когда это начинает приносить прибыль, все уходят в тень)))
      Ну про мой "доход" и говорить стыдно. Я загрузила в 2009 10-15 картинок узкой направленности и все))) Но Istock мне приносил за эти 10 картинок по 100$ каждый год. Dreamstime эту сумму раз в 2-3 года)))
      Знаю, что многие в начале своего стокового пути получают столько в месяц. Ну а что дальше - только догадываться стоит)))

      Спасибо за поддержку со скраптоварами, я в серьез задумалась сегодня!

      Зарубежные стоки, как все выше пересичленные, очень популярны за границей. А местные принтшопы да, мой муж того же мнения, не вкладываются в раскрутку и рекламу, это по большей части делают сами авторы, представленные у них(((

      Будем ставить цели и идти к ним. Хочу свой независимый от мужа доход, хватит уже штаны протирать)))

      Удалить
    2. где-то я видела блог про стоики с советами и т.д., я там мало что поняла...))
      вот нашла http://www.successfulstocker.ru/ может, ты и видела уже

      Удалить
  3. инна, удачи) цель поставлена - а значит есть куда двигаться) а насчет скраптоваров, думаю, что при определенной проработке вопроса, и это реально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Не ожидала, что вы все так поддержите эту идею!

      Удалить
  4. Инна, здорово! Удачи тебе! Рыбки чудесные и компоновка тоже! Уверена, что в скрап-индустрии ты могла бы рисовать отличные коллекции. Тем более, что сейчас в основном процветает незатейливый клипарт, а у тебя настоящие рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Спасибо что заглянула и за поддержку)))
      Попробую прощупать почву)))

      Удалить
  5. Я в последнее время часто слышу про стоки.Наверное, мне нужно задуматься над этой темой...
    Принты здоровские! Удачи в этом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если Мироздание намекает, стоит задуматься однозначно)))
      Спасибо большое!

      Удалить