19 июля 2016 г.

НОВАЯ СЕРИЯ АТС И ОБМЕН

Привет!

Недавно я озвучила свое решение все-таки иногда выпускать мини-серии АТС-карточек. 

Но чтобы моим читателям было интереснее, (а в основном это все же скраповое сообщество), было решено иногда делать не чисто акварельные карточки, но и в смешанной технике.

Сегодня я вам демонстрирую именно такую серию, и акварельную и сраповую одновременно.


Совпало так, что мое создание этой серии пришлось на АТС-обмен с блогом ScrapMir. Так что приму участие, раз Мироздание так все устроило)))


Серия называется "Momento more", само напросилось, но по смыслу и переводу (хотя в оригинале не more, а mori) у меня это - "Моментов море".
Набор летний и морской и название само прилепилось)))

Состоит из 3 штук: Блики, Рефлексы и Прибой

©yainkin. Серия АТС-карточек "Моментов море"

Фон полностью нарисован акварелью на акварельной бумаге.

©yainkin. WIP АСЕО в работе


Уплотнены карточки дополнительно  картоном, так как акварельная всего 200гр плотностью и для дополнительных манипуляций не годится.

Размер 2,5х3,5"/ Уголки скруглены.

Сверху все блики, рефлексы, пена сделаны объемными с помощью структурной гладкой пасты,  пасты с песком, кракелюрного лака и прозрачных бульонок.

Песочек и кораллы и рифы тоже из золотистых бульонок и голубой крошки. Немного пайеток, мешковины, деревянных эелемнтов и пуговок завершили композицию.

А теперь поближе каждая:

#1 Блики отправится Alena Andreyanova

©yainkin. АТС-карточка "Моментов море" - #1 Блики

Эффекты

#2 Рефлексы. Обещана Inna Jaakkola

©yainkin. АТС-карточка "Моментов море" - #2 Рефлексы


#3 Прибой - поедет к Елена Солоненко

©yainkin. АТС-карточка "Моментов море" - #3 Прибой


Вот такая серия!

©yainkin. АТС-серия "Momento more"
Я получу АТС-очки от:

Все мои серии АТС-карточек вынесены на отдельную страницу!

Давайте меняться, что ли))))

А так же приглашаю вас на свой GIVEAWAY, который проходит сейчас здесь!

30 комментариев:

  1. какие морские-морские прямо! греют солнцем и освежают морским бризом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :* шлю тебе немного нашего солнышка и морского бриза)))) Бриз вроде бы как раз дошел))))

      Удалить
    2. ловлю-ловлю! спасибо)) :-****

      Удалить
  2. Инна, сколько свежести, морского простора и отпускного настроения в этой серии! Хочу попросить №2 Рефлексы в свою коллекцию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю! Так приятно, что такое настроение прочувствовали)))
      Покажите свою коллекцию?
      Бронирую за вами №2 ;)

      Удалить
    2. Инна, спасибо! Моя серия давно готова, но выложить её пока не могу, т.к. она сделана для ДК. Выход поста с этой серией пока задерживается, поэтому я пришлю фото вам на почту, ок? А коллекцию скоро покажу в проекте Ирины "Квадратный метр АТС": http://freesents.blogspot.fi/2015/11/blog-post_6.html

      Удалить
    3. Инна, моя почта yainkin@gmail.com
      :)

      Удалить
  3. Потрясающие! Я таких ни у кого еще не видела!) А можно мне №3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просить можно только после выкладывания своей серии :)

      Удалить
    2. Екатерина, рада что заглянули в гости)))
      Спасибо большое! У меня все не как у людей))))
      Жду вашу коллекцию и бронирую №3 ;)

      Удалить
    3. Екатерина, сорри, но ваша бронь аннулируется((( Вас нет в проекте, ни в регистрации, ни в коллекциях, а эти АТС для обмена в блоге СкрапМир под их правила. Но вы еще можете поучаствовать до 7 числа, и я готовлю к публикацию еще одну не менее красивую серию))))
      Удачи!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Какие классные! Постараюсь поскорее свою серию выложить, чтобы претендовать на одну из карточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Я рада, что вызывают эмоции)))
      Вы все верно написали выше, сначала свою коллекцию, а потом меняться)))
      Но я думаю, не страшно, если поставить бронь ;)

      Удалить
    2. Ну может быть и так. В общем я скоренько закончила свою серию, выложила в линки, если с девочками не срастется, то очень хочу №3 вашу, или любую оставшуюся, они все фееричные.

      Удалить
    3. Буду рада, если вам приглянется какая-нибудь из моих карточек, но, вы правильно поняли, можно выбирать у любых участниц в одностороннем порядке, главное соблюсти количество.

      Удалить
    4. Елена, уже приглянулась)
      По поводу вашего запроса на №3, вы выполнили все условия, так что - она ваша, я отмечаю)))

      Удалить
    5. Ура! Жду адрес на мыло: lenycik10@narod.ru

      Удалить
    6. Елена, отправила) ловите!

      Удалить
    7. Отчетик о получении :)
      http://solonenochka.blogspot.ru/

      Удалить
  5. Красота какая!!! Вау!!! Даже кажется, что слышишь шум морских волн!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю! Такие комментарии нереально вдохновляют))))

      Удалить
  6. Завораживают!!!
    Нереально красивые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Старалась)))

      Удалить
  7. Инна, не успела к сожалению на начало раздачи, не могла выложить свою серию) но смотрю, вроде №1 еще не забрали? Если да, то буду рада стать счастливой обладательницей кусочка моря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добрый день!
      Спасибо что заглянули)))) Так вроде бы успеваете))))
      Да, №1 свободна! С радостью отдам вам))))
      пишите на почту yainkin@gmail.com

      Удалить
  8. Как жаль, что я не успела. Очень хочу твою АТС себе в коллекцию.)Если будешь еще делать свистни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, придется еще одну серию делать))))

      Удалить
  9. Дуже гарна серія, шкода, що я не встигла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!
      Вы не одиноки))) меня тут еще на одну серию разводят)))

      Удалить