10 июля 2016 г.

КРЫМ - ЛАВАНДОВЫЕ ПОЛЯ БАХЧИСАРАЯ

Самые большие и красивые поля лаванды в Крыму находятся возле Бахчисарая.

Есть поле на Северной части Севастополя, и небольшие участки возле г. Демерджи. 

Когда-то было поле в районе Москольца г. Симферополя, где я сейчас живу, но его выкорчевали и отдали под застройку((((

Все фотографы и туристы, конечно, едут на достопримечательность с. Тургеневка Бахчисарайского района. 
Два больших поля, расположенных на холмах, видно с трассы в период цветения. Разделены они большим и глубоким оврагом, который преодолеть со стороны Тургеневки только что на УАЗике)))

Советую запланировать его посещение либо на ранее утро либо уже после обеда, часам к 6, так как днем вы там спечетесь на жаре. Позже 8 вечера освещение уже не столь благоприятно для фотоссесий.
Первое поле - наиболее доступное. Но ближайший заезд перекопан, чтобы не ездили и пешком топать не близко, если хотите попасть в самую гущу событий. Я советую подъехать с левой стороны, что возле оврага. 

Невероятный запах, цвет и жужжание пчел. Романтика! Чем не французский Прованс)))

Я так радовалась, что совсем забыла сделать скетчи и зарисовки, так и протаскала свои художественные атрибуты в рюкзаке)))) Придется восстанавливать снова по фото, пленэрщик из меня еще тот))))

Ну и "небольшое" количество фото моего любимого цвета))))



А вон, через овраг, видно второе поле


Народу там - тьма))))


Ну и себя "немного" покажу))) Ходить там в платье в пол, то еще приключение)))



А это я так красиво обгорела накануне, на Аянском водохранилище, о котором писала тут))


Моя довольная "моська"




А еще можно полетать над полями с местными "предпринимателями" на двухместном кукурузнике за 1200 руб))))


И по тихому, с другой стороны Тургеневки есть плантация чайной розы, которая цветет чуть ранее лаванды, но я чур вам не говорила ;)
Вот такая она, Тургеневка, богатая на цветники))))

Да и весь наш Крым - разноплановый и красивый))) В каком еще месте, на таком маленьком клочке, собраны такие разнообразия природы?! Только у нас ;)
Так что кусочек вам солнечного света и тепла из Крыма!

5 комментариев:

  1. фантастика! какая красота! да, природа у вас удивительная и такая шикарная - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай еще))))) ты же почти ничего и не видела!!!

      Удалить
    2. теперь уж и не знаю когда)) как-то так получается, что на море раз в два года на десять дней только попадаю))

      Удалить