17 июня 2016 г.

ПРИНТ "МАГНОЛИЯ" ДЛЯ PINKBUS SHOP

Akvarel uzor magnoliya | Inna Yakusheva's blog
Привет!

Пытаюсь взять предыдущий темп по постам и выполняю обещанное - показываю накопленные работы)))

Сегодня делюсь своим новеньким узором для интернет-магазина PinkBus - принтшопа печати на различных товарах авторских иллюстраций.

До этого я размещала только полноценные пейзажи акварели, но давно хотела начать делать паттерны. Это бесшовные узоры, которые равномерно заполняют необходимую область. 

Здорово, что магазин развивается и скоро в ассортименте появятся скатерти, рюкзаки, предметы одежды и ткани. Вот для таких товаров лучше таких узоров и не бывает.

Вообще, с ботаникой, натюрмортами и предметами в акварели я не очень дружу)))) но я ведь взяла себя на "слабо" не так давно, и борю свои недостатки, ну пытаюсь по крайней мере))))

Итак, мой выбор пал на Магнолию. До чего же прекрасные и нежные у нее цветки! Так необычно видеть большое дерево с огромными, как искусственными цветами)))) Жаль, что весна у нас в Крыму ну очень быстро проходящая, и всё отцветает мгновенно, только лови момент.

Рисовала на акварельной бумаге Canson Moulin du Roy, гладкой фактуры сатин. Исходник для дальнейших манипуляций получился такой:

Akvarel magnoliya | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Акварельная иллюстрация "Магнолия"

Потом обрабатывала в Photoshop'е. Сделала два варианта.

Мелкий на белом фоне:



Крупный на розовом:



Решила умельчить для большего разрешения при печати:




Осталась довольна результатом, все-таки он - первый в таком роде)))

Ну и покажу, как выглядит на товарах. 

Чехлы для i-pad'ов:

Chehol dlya i-pad s printom magnoliya na belom  | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Чехол для i-pad с авторским узором

Chehol dlya i-pad s printom magnoliya na rozovom | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Чехол для i-pad

Чехлы для i-phone'ов:

Chehol dlya i-phone s printom magnoliya na belom  | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Чехол для i-phone с узором "Цветы магнолии"

Chehol dlya i-phone s printom magnoliya na rozovom | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Авторский принт для чехла i-phone

Косметички:

Kosmetichka s printom magnoliya na belom  | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Клатч "Магнолия на белом"

Kosmetichka s printom magnoliya na rozovom | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Косметичка с паттерном "Магнолия"

Сумки:

Sumka s printom magnoliya na belom  | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Сумка-шоппер

Sumka s printom magnoliya na rozovom | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Пляжная сумка "Магнолия на розовом"

Подушки:

Podushka s printom magnoliya na belom | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Подушка с узором магнолия

Podushka s printom magnoliya na rozovom | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Подушка с авторским принтом

Обложки на паспорт:

Oblogka s printom magnoliya na belom | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Обложка на паспорт

Oblogka s printom magnoliya na rozovom | Inna Yakuskeva's blog
©PinkBus. Обложка на паспорт

Если кого-то что-то заинтересовало и понравилось, то все картинки - кликабельны и ведут на товар в магазине))) Вот сама думаю, что себе заказать, наверное сумку или косметичку ;)

Вот такой результат работы! Мне нравится, а вам?





4 комментария:

  1. Какая красота! Молодец!
    А я на чехольчики для телефона западаю все время)) Ну, классные же!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! Ты всегда поддерживаешь мои дела))))

      А у меня такая заморочка, я чехлами вообще не пользуюсь)))) Все мои телефончики как есть, мне чехлы всю красоту, на которую я ведусь при покупке телефона, закрывают, смысл теряется))) Поэтому какие угодно украшательства приветствую, но только не чехлы))))

      Удалить
    2. ха)) я раньше тоже равнодушна бала, так носила. а этот без чехла какой-то скользкий и стучит как-будто я молоток на стол кладу)) железный, блин. с чехлом приятнее как-то оказалось))

      Удалить
    3. та да, у меня тоже железный, но я как-то приспособилась, на голый стол никогда не кладу, все время на что-то типа блокнота)))

      Удалить