28 июня 2016 г.

ИТОГОВЫЙ ЭТАП ОП "БЛОКНОТ" - ГОТОВЫЙ СКЕТЧБУК

Вот и подошел к концу масштабный обучающий проект "Блокнот" в блоге ScrapMir.
Наконец-то, в какой-то мере я освоила изготовление блокнотов, и, хотя впереди еще много практики и экспериментов, но начало уже положено и первый блокнот сделан!

Думаю, что следующий экземпляр будет много лучше и профессиональнее)))

Ну и небольшой фото- и видео-экскурс:




Bloknot sketchbuk ruchnoy raboti | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Общий вид блокнота

Bloknot pereplet ruchnoy raboti | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Корешок переплёта

Bloknot pereplet ruchnoy raboti | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Уголки и странички

Bloknot pereplet ruchnoy raboti | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Форзац

Мой блокнот очень узкоспецифичный по функционалу, поэтому никаких лишних деталей и украшений, этим я отрываюсь в альбомоделанье)))) А естественным его украшением будут рисунки, показать которые просили организаторы проекта. Поэтому, показываю свой первый разворот.

Sketchbuk akvarel gliciniya visteriya | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Акварельные зарисовки

Скетчбук у меня лавандовый, фиолетовый, грех было не нарисовать что-то в тему. Я очень люблю глицинию, и в мае во время проекта - был пик ее цветения, поэтому почетное первое место - ей!

Sketchbuk akvarel gliciniya visteriya | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Глициния

Ну и чуток маки тоже уже заняли свое местечко)))

Sketchbuk akvarel maki | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Маки
Небольшая предыстория, как шел процесс над скетчбуком:


©yainkin. Первый этап - листы

©yainkin. Второй этап - форзацы и разделители

©yainkin. Третий этап - переплёт
©yainkin. Разделитель с лавандой внутри

©yainkin. Четвертый этап - обложка


Огромная благодарность организаторам проекта за море вдохновения, идей, материала и внимание к каждому участнику! 

Скажу откровенно, я не придерживалась четко каких-то МК из проекта, мой скетчбук - сборная солянка из головы и всевозможных виденных ранее идей из интернета, но самое главное, что мне дал этот СП - это вдохновение и мотивацию на его осуществление, а это как по мне - самое главное! 

Уже в голове несколько блокнотов ждут своего часа материализоваться в мир с новыми идеями из проекта и не только)))) 
Я очень рада была принять участие и продвинутся в своем творческом развитии! 

Желаю всем девочкам, и организаторам и участникам, творческих успехов, покорения новых направлений и вершин и неиссякаемого вдохновения!

***
UPG. Вот сделала еще один блокнотик, уже использовав МК по открытому переплету Таши Вовчюк, но это не в рамках проекта, а уже пытаюсь применять полученные знания для себя))))



26 комментариев:

  1. Очень красиво! И необычно! Вдохновил сделать блокнот с открытым переплетом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за отзыв! И я очень рада, что сумела вдохновить вас на новые эксперименты))))

      Удалить
  2. Я не поклонник открытых переплетов, но мне ооочень понравились Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю вас! Я рада, что вы для себя приоткрыли другую сторону открытых переплетов)))

      Удалить
  3. Ах,какой пост! Засматриваюсь теперь на скетч-буки( привет Экстрим -скетчингу!) Как скраперу мне не хватает декора, а как художник (начинающий) понимаю, что не должно ничего мешать.Спасибо за участие в нашем проекте и отдельное спасибо за чудесные акварели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю! Да, экстрим был еще тот ;)
      Верно, я не ставила задачу по украшательству, чисто для работы блокнот)))
      И вам еще раз большое спасибо за ваш проект!

      Удалить
  4. Здорово, когда вещь и красивая и функциональная в одном флаконе. Очень вдохновляющие акварельки - интересно увидеть итог проекта уже в работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо что заглянули и за теплые вдохновляющие слова! Рада, что понравился мой первый опыт в блокнотах)))

      Удалить
  5. Акварель классная, моя мечта. Сделайте ее на обложке, сразу заметят и позавидуют в хорошем смысле этого слова Вашему мастерству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне приятно, но акварели - это рабочие моменты ;)

      Удалить
  6. Какой классный!!! Оооооочень понравился блокнот! Открытые переплеты обожаю! У вас он еще и оригинальный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю вас за ваш отзыв и особенно за "оригинальность", это очень ценно! Спасибо что заглянули)))

      Удалить
  7. Какой классный! А нарисованные картинки - прям дух захватывает! Очень очень круто !:)
    Спасибо за участие в ОП Блокнот от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Татьяна! Мне очень приятно, что вы отметили мою работу))))

      Удалить
  8. Замечательный скетчбук! Рисунки очень красивые! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия благодарю и за блокнот и за рисунки и за проект ;)

      Удалить
  9. Вот это круто! Инна, суперский скетчбук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, большое спасибо за ваши эмоции и слова!

      Удалить
  10. какой чудесный! необычный, уникальный, и он твой! а рисунки - слов нет, как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, моя дорогая! Особенно за уникальность ;) а то, как видишь, мне тут последнее время не рисуется, так я чтобы не унывать на другие творчества переключилась, чтобы отдохнуть от акварели)))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Алла, благодарю вас! Мне так приятно)))

      Удалить
  12. Замечательная работа! Интересная идея в лентой в корешке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое за оценку! И рада, что понравилась моя идея)))

      Удалить
  13. Инна, помню-помню эти оторванные по краю странички)
    Смотрятся потрясно!
    А рисунки - просто сказка!!
    Поздравляю с успешным завершением проекта и чудесной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо что заглянули))) рада, что запомнился мой процесс и оценили блокнотик из такого количества участников)))
      И благодарю вас за проект!

      Удалить