23 июня 2016 г.

СКРАПОВЫЕ ДОЛГОСТРОИ

Сегодня пост-размышление о долгостроях))

Раньше мне это явление было совершенно незнакомо)))) Но с приходом в мою жизнь фото-альбомов они появились.
Почему - выяснить не удалось)))

Вот вроде бы и очень я люблю эти альбомчики, и тематика, в которой их начала, нравится, и материалы есть, и идеи и вдохновение имеются. Но вот не идет работа. Может потому что нет никаких сроков? Ну так и раньше не было, я не беру заказы, все только по велению души. Или потому что на них нет спроса, по крайней мере, почти все они до сих пор у меня стоят. Или может что-то с мотивацией? Но что конкретно? В общем, как-то я не нашла истоков такого моего отношения!

Этим летом пытаюсь как-то все-таки взять себя на то самое "слабо" и завершить их. Но пока - тоже не очень успешно(((

Какое-то время в скраповом сообществе ходили СП по завершению таких вот недоделок, но ни одно меня не смотивировало, как-то все скучно и банально, мне они не помогли))))

Так что если у вас есть проверенные средства и идеи - делитесь, я буду очень благодарна))))

Ну и покажу вам те, которые хоть на какой-то стадии реализации находятся. А есть и такой вариант, что только листы порезала по формату и на этом все закончилось. Теперь и коллекцию бумаги жалко, что испортила и взяться за него никак не могу!

Первый - морской тревел. Форма нестандартная - в виде паруса. Все страницы нарезаны и подобраны, но из украшенных половина только. Сборку планировала делать книжную, но это еще не конечное решение, может передумаю. И время как раз ему доделаться - сезон, но не тут-то было(((



Второй - новогодне-рождественский. На стадии склейки и сборки. Думаю сделать его на кольцах. Вот хочу как раз вас спросить: вы странички при таком раскладе только между собой склеиваете? Или сначала какая-то основа, а на нее скраповые странички? Просто я на кольцах все ничего делала и не очень люблю такую сборку. А те что делала на картонной основе - получаются очень толстыми и переворачиваются с очень большим трудом. Да и люверсы в них вставить тоже проблематично. Поделитесь, как делаете, чтобы и не очень тонко - странички не прорывались и удобно!



Так что вот такие долгострои, которые горит как надо доделать! Только не могу замотивироваться никак((( Помогайте ;)


Благодарю за то, что заглянули))) Делитесь, показывайте свои недоделки!

2 комментария:

  1. они восхитительны! их обязательно надо доделать! столько деталей, так все подобрано! а морской в виде пару вообще чудесный! прямо про Крым))
    как мотивировать , не знаю)) я просто сама очень не люблю недоделанное, недочитанное, поэтому заставляю себя доделать, особенно, если уже половина сделана. вот если вообще не начато, только идея, то такие могу отложить, записать на случай подходящий, в общем, научилась как-то откладывать, не грызя себя. а вот с начатым так не могу. не знаю, от кого у меня это)) точно не от мамы, мне кажется))
    а про странички на кольцах. для блокнотов я делаю вообще просто из одного скрап-листа. а вот для альбомов клею на пивной картон. просто кольца беру побольше. без картона, мне кажется, как-то не солидно что ли совсем)) хотя для декабрьского альбомчика, мне кажется, можно и просто между собой склеить или на акварельную/пастельную бумагу, например. будет не так толсто, как картон, но жесткость будет. или на ткань вообще. помнишь, как шебби делали у Тани)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо!
    Очень надо доделать!!! Тоже не люблю, когда растягивается и откладывается работа, я для этого слишком пунктуальная по натуре))))
    Но поймать струю не могу никак((((

    Тоже думала склеивать на акварельную бумагу, спасибки за совет, наверное так и сделаю, на пивной получается толстовато, трудно пробивать (я ж дедовским способом люверсы ставлю ;)) и не очень переворачивать

    ОтветитьУдалить