21 июня 2016 г.

ПЕНАЛ ДЛЯ КИСТЕЙ - "МОРСКОЙ БЕРЕГ"


Penal dlya kistey | Inna Yakusheva's blog
Привет!

Сегодня презентую вам пенальчик для маленьких кистей в морской тематике с ракушечками.

Наконец-то, я полностью довольна результатом!

Снаружи натуральный хлопок "ёлочка", мне напоминает яхтовую атрибутику, паруса или что-то в роде таких мокасин из парусины или качественной мешковины.

Размер 35х25, для коротких кистей.
Внутренняя часть - американский хлопок с ракушками. Отделка контрастная яркая бирюзовая.
Шнурочек - замшевый. Бирочка - символ ручной работы - кожаная.

Penal roll dlya kistey | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Пенал для кистей

Внутри все тоже построено на контрасте

Penal roll dlya kistey morskoy | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Пенал-ролл для кисточек

Клапан обшит декоративным швом из натурального джута бирюзового цвета.

Penal roll dlya kistey s klapanom morskoy | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Пенал с клапаном

Отделения - разной ширины, 2-5см, и для толстых кистей и для тонких

Penal  dlya plenerov i puteshestviy | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Пенал для коротких кистей


Этот пенальчик абсолютно свободен, так что если нужен - пишите! Хотя не представляю как с ним расстанусь, он - мой любимец, но мне так много самой не надо, так что будет кому-то морское счастье ;)

А вообще этот кусочек ткани у меня оставался от моего тревел-альбома по курсу Танечки Дудкиной. Такая ткань удачная)))) Оба результата мне очень нравятся))))

Photo albom trevel skrap | Inna Yakusheva's blog
©yainkin. Travel скрап альбом

Пеналомания продолжается, ну что тут скажешь))))
На очереди скетчбукмания ;)  Столько всяких идей, что и не знаю, когда все осуществлю.
Еще и он-лайн курс по скетчингу в Школе Вероники Калачевой  начался, так что только успевай творить!
А еще ж лето и поездки по Крымским просторам. Так что надеюсь времени с вами впечатлениями делится хватит! Буду держать крестики!

А на сегодня пока-пока, не буду больше утомлять болтовней))))
Хороших вам выходных!


4 комментария:

  1. МММ! Какое все вкусное! Такой весь продуманный с интересными мелочами - очень класный пенал! И альбом помню-помню)) Только до выходных еще как до Луны, середина недели только, вроде...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Будет нескромно, но мне тоже нравится))))

      Ну я это, про отпуска)))) А кто-то свой уже отгулял весной? чет он у тебя такой короткий?

      Удалить
    2. так это не отпуск был, а остатки прошлого, недогуленные дни))
      ну все равно дольше 2 недель гулять не получается. поэтому 2 раза по 2 ))

      Удалить
    3. А, так отпуск еще впереди)))))

      Удалить