15 июня 2016 г.

КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К АТС?

Фото ©egilpaulsen
Несколько лет назад в скрапбукинге были очень популярны АТС карточки (Artist Trading Card - художественная обменная карточка.). Это был просто какой-то бум. АТС стали чем-то очень доступным и несколько потеряли свою значимость и первоначальный смысл.

А ведь изначально это были очень ценные коллекционные карточки, несущие в себе заложенную уникальную идею или мысль. 
Почему это явление так захватило именно нишу скрапбукинга я не знаю, ведь изначально - они больше представляли сферу высокого искусства.

Сейчас все еще есть мастерицы, занимающиеся обменом и собиранием таковых, но мода на них явно уже прошла.
Но это и к лучшему, ведь снова возвращается их ценность, как неких уникальных визиток, презентующих Мастера, его сферы деятельности, техники исполнения и креатива. То, чем они и являются.
Я давно хотела уже реализовать многие свои идеи и воплотить в маленьких форматах, которые будут доступны каждому и характеризовать именно меня. Но останавливала массовость данного увлечения, хотя  в акварели я такого почти и не встречала.  В последнее время все больше задумывалась все-таки открыть такую рубрику. Рискну)))). Начало положено.

Совсем небольшая серия из 3 карточек фэнтези-серии "Туманный мир" в акварели. 
Эта тема всегда была мне очень интересна. Я люблю тему фэнтези и фантастики как в книгах так и фильмах. Я думаю, многим сейчас знаком т/сериал "Игры престолов" по произведению Д. Р. Мартина. Вот и мне он напомнил о любви к замкам и драконам))))

Итак, результат моей симпатии:

Общее изображение, из трех частей

Часть 1 - Замок

Часть 2 - Дракон
Часть 3 - Воительница

Все карточки доступны и вынесены на отдельную страницу. Планирую время от времени пополнять коллекцию и расширять тематику.

Буду рада вашим комментариям, высказывайте свое мнение и отношение к АТС! Стоит или нет продолжать развивать это направление? Буду ждать)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий