8 мая 2016 г.

ВТОРОЙ ЭТАП ОП "БЛОКНОТ"

Итак, я начала работу над своим блокнотом-скетчбуком.
Наверстываю проект)))


Второй этап посвящен разделителям и форзацам.

В моем случае, два вида акварельной бумаги и один разделитель.

Как я уже писала в первом посте - это бумага ручной работы с вкраплениями цветочков, внутрь которой я зашью сухую лаванду.

Пока вся моя работа свелась к подготовке материалов, так как мне нужно будет сначала сшить блок, а потом прошить разделитель по периметру, который будет центровым.
Поэтому подготовила розовенькую бумагу, ароматные травки, дизайнерскую бумагу фиолетовых оттенков для форзацев. Скетчбук же лавандовый))))



Ну и все остальное уже тоже ждет следующего этапа!


Ну и снова чуть процесса)))



8 комментариев:

  1. Ах какой красивый блокнот выйдет, ждем продолжения. Люблю очень сухоцветы,Спасибо вам за участие в нашем проекте "Блокнот" от блога Скрапмир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Надеюсь, получится)))) И вам спасибо за такой масштабный проект)))

      Удалить
  2. Вот и мне интересно, что получится и как это будет сшиваться) А декора на разделителях никакого не будет?Может его нужно было сделать на этом этапе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Виктория! И спасибо за проявленный интерес))))
      Уже вот-вот выложу, как получилось сшить. Декора не будет, у меня не совсем скрапблокнот, чисто функциональный скетчбук для рисования, декор будет мешать и выгибать страницы, что мне не нужно совсем)))

      Удалить
  3. Инночка, спасибо за такой разный пост и красивые фотографии)
    Сразу чувствуется - человек с художественным вкусом)
    Нет так нет форзацев - не проблема;)
    Главное есть желание и вы творите вместе с нами)
    Спасибо)
    Ждём в следующих этапах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо и вам за ваше внимание к каждому участнику и за такой нестандартный проект с интересным подходом и новым форматом!
      Желание есть)))) уже есть задумка на следующий блокнот, уже и материалы заказала))) надеюсь, понравится)))

      Удалить
  4. обожаю такую бумагу! она прекрасно у вас получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо вам)))) но бумажку я не сама делала, а покупала готовую ;) просто задумка такая по использованию

      Удалить