12 мая 2016 г.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В ХОЛОДНЫЕ ДОЖДЛИВЫЕ ДНИ?

Восполняю пробелы, знакомство со швейной машинкой
Как вы уже поняли из названия поста, погодка нас в Симферополе не радует(((

Почти каждый день идёт дождь, на улице и дома холодно и неуютно! 
Настроение - соответствующее! 
Делать ничего не хочется, только греть ладони о горячую кружку чего-нибудь вкусного и далеко не отходить от кресла с пледом, стоящего у камина)))

Думала я, чем бы себя занять, чтобы и не напрягаться особо и совсем уж не тратить время на безделье. 
Посмотрела на свой рабочий творческий уголок, где сейчас все разбросано, но такое нужное для участия в проекте "Блокнот", и поняла, что пора-таки разобраться со швейной машинкой. Так как и строчить обложку придется и закрывающийся клапан и петлю для пуговицы делать, а с машинкой я совсем не дружу.

Открыла youtube и почти сразу попала на нужную мне информацию! Нашла замечательный и понятный МК по знакомству со швейной машинкой от опытной мастерицы. Всё понятно рассказывает, я сразу же все начальные операции и отработала. Оказалось, что и нитку я неправильно заправляла, не в тот нитенаправитель и в некоторых регулировках путалась. Вообщем, научилась нужным навыкам)))) 
Потом пошла гулять по каналу этой мастерицы, а у нее там этих МК очень много и всякие полезности и нужности для себя еще нашла. Научилась пробивать петли и разобралась с лапками, послушала как строчить ровно. Кстати, кое-кто мне тут жаловался на этот свой навык)))) так что это ссылочка для тебя, дорогая ;)))

Итого, наконец-то освоила то, что давно ждало своего часа, но откладывалось из-за нелюбви  и неумения шитья. Когда бы я еще восполнила этот пробел, как не холодными весенними деньками))))

Это вам намёк, что, может,  пора сделать то, что откладывалось в долгий ящик, но было необходимо для дальнейшего развития вашего творчества или дела)))

Какие у вас есть такие пробелы, делитесь в комментариях! 
Когда озвучишь вслух, как правило, уже и откладывать стыдно перед самим собой))) 
Я вот, например, человек - тяжелый на подъем, и, часто, чтобы что-то сделать, мне необходимо взять себя на "слабо" или психануть))))
Вы -  такие как я, или легкие, как пушинки??? 

Жду ваши откровения))))

5 комментариев:

  1. привет! спасибо за ссылочки, поизучаю))
    мне вот надо фотоаппарат освоить)) уже наконец-то)) вот в СП даже вступила, может, поможет, чуток некоторые вещи уже проясняются)) самой надо еще покрутить ручки, конечно)) но все кажется, что время нет, некогда. с машинкой также. чехол сшила, и она стоит. хотя у меня старая модель, там и настроек особых нет. все упирается в то, что мне все время кажется, что время у меня нет. иногда прямо вот думаю, если бы не ныла, а делала, то давно бы все сделала. но все время как-то больше ною что ли)) хочется и чтобы отдыхать побольше и с семьей и при этом все успевать, много всего делать. а так не получается. если отдыхаю, начинаю ругать себя, что никак блокнот дошить не могу. а безостановочно их шить тоже не хочу, хочу лето все таки видеть. хоть одно)) записалась на ярмарку, которая через месяц. и у меня мысленно и на бумаге весь месяц уже распланирован, и я понимаю, что подготовиться все равно не успеваю должных образом. нужно либо пахать (а это минус 1 месяц из лета), либо уже расслабиться и забить. тогда вроде идти бессмысленно, потому что с пустыми руками какой смысл идти. а в этот раз действительно пусто (3 блокнота/альбома в наличии), остальное все разобрали и без ярмарок. в общем в блокнот посмотришь, и так грустно, потому что жизнь расписана на месяц-два вперед, недели проносятся галопом. это ужасно! в общем, я в той стадии (как на уроках истории в школе рассказывали): по старому жить не получается с этими вечными планами, а по новой я еще не знаю как))
    вот я зануда ! поныла тут тебе)) сорри)) я тебе в следующий раз в ВК отвечать буду на твои посты в блоге, чтобы хоть не на всеобщее обозрение мое занудство было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))
      Отлично, начало положено, я уверена, ты освоишь фотоаппарат, и фото-проект тебе будет в этом опорой!
      Время - очень тонкая материя, согласна! Мне повезло с ней быть в гармонии, для меня она тягучая и медленная))))) Ты, главное, не придавай ее нехватке такой большой значимости, так как она от этого становится еще мощнее и стремительнее, а ты загоняешь себя в депрессию еще больше, что не успеваешь. Попробуй сама замедлиться, не корить себя, а просто проживать момент! Вот хочется лежать, лежи и наслаждайся тем что лежишь, а не скачи мыслями, что вот тратишь время зря, а дела не делаются. Наша жизнь - это вот этот момент и есть, а остальное это беспорядочность мыслей.
      В моем блоге можешь делать все что хочется, даже поныть)))) если не позволять себе выплескивать негативные эмоции, а все время подавлять (а перед родными мы стараемся держать "марку"), то они начинают нас разъедать изнутри. Так что если не здесь поныть, то где еще)))))
      И это, кстати, делает нас живыми людьми, настоящими! А не вечно улыбающимися роботами-машинами, даже если на душе паршиво!
      Так что ничего ты не зануда, это нормально, главное признавать свои эмоции, какие бы они не были, так ты их и нейтрализуешь! Плохо сейчас, грустно, так и озвучиваешь, хотя бы себе: я грущу, мне плохо, я очень злюсь! Все нейтрализовала! Потом делаешь настрой: но хочу чтобы было так-то хорошо, весело и радостно, пока не получается, но хочу! Уже процесс будет налаживаться!

      И ты правильно понимаешь, плохое настроение, это когда по-старому уже нельзя, но по-новому что-то еще мешает. Ты готова перейти на новый уровень.
      :) :) :)

      Удалить
    2. А про планирование и цели-желания и что как-то не идется к ним, попробуй понять, твои ли это цели и желания вообще. Может это тебе в детстве заложили, что нужно вот этого добиться или так поступать и будет тебе счастье. Может это цели и желания не твои, а мамы-папы, мужа-ребенка или социума вообще. А тебе в глубине души хочется совсем другого и тогда цели твои совсем другими будут и к ним идти будет легко и свободно! Подумай над этим, проанализируй! Не с точки зрения логики и как вроде бы кажется правильно, а вот от души. Может тебе в душе все эти планы послать хочется))))

      Удалить
    3. Сама все время это все говорю и пишу)) А сама застряла на этой точке, скорее бы уже новый уровень настал)) Гармония вроде была даже, мне нравилось то, что есть, нравилось много делать, потом стала уставать, морально скорее, а может, переоценка произошла какая-то. Но и отказаться пока еще сложно разом от всего, и к гонке привыкла)) Бегу по инерции)) Но уверена, что скоро все наладится. Отдохну в отпуске, да и летом затишье в основном во многом, разве что в ярмарках, наоборот сезон))

      Удалить
    4. Может, действительно, устала и выдохлась! Отдохнешь, а там видно будет, что к чему))))

      Удалить