27 мая 2016 г.

ОП "БЛОКНОТ" - ОБЛОЖКА

Привет!

Сегодня пост-отчет по очередному этапу блокнотного проекта. Сдаю свою обложку!

Моя обложка без корешка, как и говорила, делаю открытый переплёт. Но вот с такими декоративными хлястиками по бокам из широкой репсовой полосатой ленты.

Сразу скажу, что на машинке прострачивать эти ленты очень неудобно, они рыхлые, то их стягивает, то плохо прихватывает, то шьет на одном месте. Поэтому одна лента все-таки съехала при пришивании к обложке. В шитье я тоже совсем новичок, не хватает навыков и умений, так что хочу подыскать более подходящие для меня материалы.

По этой же причине у меня не получился закрывающийся хлястик из них. Не удалось пробить отверстие для пуговицы, машинка никак не хотела этого делать, а вручную опять же сильно расслаиваются ниточки в ленте. Пришлось заменить на хлястик из ткани-компаньона.





В остальном, все стандартно. Основа обложки - пивной картон, чтобы можно было прострочить по периметру. Ткань - хлопок, продублировала его для плотности. Синтепон в этот раз не использовала, хотела попробовать без и получить более твердую обложку для основы в роли планшета при рисовании. Прошила по периметру на машинке, как и сказала уже. Также пришила декоративные ленты переплета, застегивающийся хлястик, пуговицу.

Девочки-организаторы попросили небольшой предыстории о развитии блокнота:






Ну вроде бы все готово к сборке блокнота...

12 комментариев:

  1. ни разу ткань не дублиринила для обложки. а ведь удобно, наверное, ее и не ведет после этого и натянуть можно ровнее, надо тоже попробовать, спасибки за наводку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не может быть, Лена еще чего-то не делала в блокнотах))))) я рада, что дала тебе идею ;)

      Удалить
    2. ха-ха)) насмешила))
      из пивного картона я, кстати, тоже ни разу обложки не делала. мне все время кажется, что я его перетяну, и его потом поведет. всегда переплетный покупаю и потолще (из того, что могу найти у нас в магазинах)

      Удалить
    3. Кстати, вот для скетчбуков очень актуально, тк пивной довольно мягкий и рыхлый для основы в качестве планшета и опоры при рисовании. Так что надо будет своего ненаглядного мужа упросить свозить меня в худ. магазин, так как я его домой через полгорода не допру, у нас только в огромном формате 70х100см можно купить(((

      Удалить
    4. у нас раньше тоже большие были. а теперь режут или вообще не привозят. в художественных попадается 50х40 не больше, наверное. да еще и по прежней цене, как за большой лист раньше))

      Удалить
  2. Такая интересная обложка получилась - лаконично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, вот уж удивили)
    У вас переплёт будет виден, а ленты подстраховывают обложку и снимают нагрузку с переплёта!) отличная идея.
    А репсовые ленты коварны, да)
    Обложка с такой интересной тканью! И сдержанная и задорная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это не вас я уже о второй раз Ириной величаю?)) Какоето навождение))

      Удалить
    2. Да, ничего, бывает ;)

      Все верно, открытый переплет и ленты для красоты и подстраховки))))
      А с репсовыми намучилась))))

      Спасибо, что заглянули и оценили!

      Удалить
  4. Оригинальное решение для открытого переплета и про ткань с дублерином -тоже отличная идея!Жаль, что возникли трудности при пришивании-это всегда так расстраивает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория!
      Рада, что и я подкинуть смогла идеек, хоть и новичок в блокнотах))))
      Да, расстраивает, но где наша не пропадала - выход и решение найдутся)))

      Удалить