16 мая 2016 г.

ТРЕТИЙ ЭТАП СП "БЛОКНОТ" - ПЕРЕПЛЁТ

Привет!

Я продолжаю делать свой первый скетчбук вместе с проектом "Блокнот".

Сегодня отчитываюсь по этапу с переплётом.
Не буду утомлять всеми подробностями по созданию, в проекте всё подробно и наглядно рассказано.

Просто скажу, что мне очень нравятся открытые переплеты, поэтому я его таковым и оставлю, не буду закрывать корешком обложки, как я делаю в скрапальбомах.

Оплетала дополнительно хлопковые джутовые нити для красоты рельефности. Прошивала хлопковыми нитками для вязания крючком Maxi. Каждую страничку отдельно, книжечки не складывала, чтобы потом рисовать разворотами по лицевой стороне акварельной бумаги, а обратные могут послужить для графики.

Вот такой результат после проклейки:

Переплёт скетчбука ручной работы-1 | Блог Inna Yakusheva - yainkin
©yainkin. Переплёт блокнота

А это тот самый разделитель, который я прошила уже после сборки переплета, хотя тоже не очень удобно.
После проклейки корешка, некоторые странички немного тянут, поэтому, возможно, стоит боковые стороны прошить все-таки на первоначальном этапе (до сшивки переплета), а в конце уже зашить оставшуюся сторону. Это совет тем, кто, возможно, повторит такую идею))

Страничка очень здорово пахнет, как и планировалось))) Лаванду прокатала скалкой, чтобы была плоской, и нанесла на клеевой скотч, чтобы была по всей страничке, а не ссыпалась только вниз!
Прошить швейной машинкой не удалось, не смогла подлезть (опять же, обратите на это внимание, кто будет делать что-то подобное), поэтому шила руками нитками мулине.

Разделитель скетчбука ручной работы | Блог Inna Yakusheva - yainkin
©yainkin. Разделитель блокнота
В этот раз фото и видео-подгляделок не делала, погода была очень дождливая и мрачная, дома было очень темно, поэтому все делалось в темном углу под лампой. Даже конечные фотоотчеты  и те уже делались спустя пару дней.

Теперь жду следующего этапа))
До следующей встречи!

7 комментариев:

  1. Интересно переплет смотрится!
    Про книжечки. Я в своем делала, только листы складывала через один лицевой стороной внутрь или наоборот наружу. В итоге тоже получается, что на каждом развороте фактура бумаги одинаковая (лицо или спинка), хотя на моей гладкой бумаге разница почти и не заметна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :*) дорогая!
      Я думаю, каких ты только переплетов не видела и не делала)))
      Я решила не заморачиваться, высматривать где какая сторона у бумаги и так пришить))) А на гладкой вообще не разобрать, как ты там еще компоновала! Хотя многие хлопковые бумаги - двухсторонние и разницы вообще нет)))

      Удалить
    2. они, может, и двусторонние, но фактура слегка отличается все равно. на ощупь даже. хотя не исключено, что я и перепутала где-нибудь)))

      Удалить
  2. Интересный переплет. Я ещё не видела открыие корешки, буду ждать конечного результата блокнота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю что заглянули в гости))) обязательно скоро уже покажу результат)))

      Удалить
  3. Инна, очень интересный блокнот получается, с нетерпением жду итог! Здорово, что делитесь своими впечатлениями и мыслями! Спасибо от всей команды СП "Блокнот"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) я старалась))) для меня - это новый опыт!

      Удалить