1 мая 2016 г.

К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ ТВОРЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ?

Привет!

Сегодня о творческих экспериментах в наглядных примерах)))

Решила я заморочиться акварельными экспериментами по недавно сделанному скетчу. 

Не давала мне покоя мысль сделать такой эффект перетекания неба в море и чтобы кораблики выплывали как-бы из дымки тумана. На тональном скетче заметен этот эффект.




Подобрала примерную цветовую гамму:



Написала в большом формате:
(кстати, сразу заметна разница в яркости и сочности цвета на целлюлозном скетче и бледности на хлопковой бумаге)


Как получилось море, мне понравилось. Остальное меня не удовлетворило и пошли эксперименты на клочках обратных сторон неудачных рисунков:

Этот вариант я отбросила сразу, как неудавшийся изначально, даже не стала ожидать пока высохнет и доделывать детали. Но, к великому моему изумлению, когда через ДВА дня он мне попался на глаза, я обомлела просто, глазам своим не верила, это было очень близко  к тому что я хотела и что мне так нравится в некоторых работах Маэстро.


Это другие работы:



Теперь была еще та задачка, вспомнить, что же я там такое делала и какие действия и в какой последовательности, что получился нужный мне эффект.
И вот села вспоминать на большом уже формате, ну чтобы было где разгуляться))))


Ииии, вроде бы получила что-то похожее)))


Теперь нужно еще несколько раз повторить и отработать равномерность и красивость заливки!

Вот так иногда совершенно неожиданно делаешь для себя открытие и находишь новые приемы в работе))))

Вообщем, сегодня много моря и корабликов вам в Ленту)))) 

И не жалейте материалов и времени в своих экспериментах! 
Помните, мы уже говорили об опыте, вот так он и нарабатывается)))) И только потом появляется мастерство! И на первый взгляд кажется, что так вот легко и просто выходят из под рук творческого человека шедевры, и никто не видит, сколько было сделано в стол и выброшено в мусорку. За любым достижением стоит большой труд!

Делитесь, какие вам пришли озарения и открытия во время ваших творческих исканий, какие наиболее всего запомнились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий